Ставки на валуи. Хороший перевес над линией обеспечивает стабильную прибыль. Подходят для торговли, вилок и прямых ставок. Накакой статистики, женщин и юношей! В основном большие рынки.
Айнтрахт должен легко побеждать в этом матче. Немцы находятся в фантастической форме. В группе Лиги Европы они выиграли 4 игры из 4-х с общей разницей мячей 11-4. В последних 10 официальных матчах у Айнтрахта 9 побед и ничья. Почти все победы крупные! Разница мячей в этих играх 33-8! Таким результатам позавидует любой топ-клуб. Возможно, Айнтрахт сильнейший клуб мира здесь и сейчас.=)
Марсель провалил Лигу Европы, имея всего 1 очко после 4-х игр. Естественно шансов у французов на плей-офф не осталось, и в этом матче нет никакой мотивации. Главному тренеру Марселя эта игра совсем не интересна, поэтому в Германию не полетели 6 человек выходивших в основе прошлого матча чемпионата Франции: Манданда, Сакаи, Рами, Товен, Пайе и Нджие. Также в заявке нет Стротмана. За исключением Нджие это все лучшие ключевые игроки Марселя. Манданда – основной вратарь, Сакаи и Рами – основные защитники, Стротман основной полузащитник. Особенно важны Пайе и Товен – лучшие в клубе по системе гол + пас. У Пайе 4+5, а у Товена 10+2 в чемпионате Франции. Подавляющее большинство голов Марселя создают эти двое футболистов.
Айнтрахт уже гарантировал себе выход в плей-офф, но у них остается мотивация занять первое место в группе, а также необходимо порадовать зрителей. Об этом говорил на предматчевой пресс-конференции главный тренер Айнтрахта.
В общем сильный мотивированный Айнтрахт, находящийся в фантастической форме, должен уверенно обыгрывать не мотивированный полурезервный состав Марселя ... Далее
Думаю, Италия не выиграет этот матч. Дело в том, что в майках сборной Италии, на эту игру, выйдет не лучший состав итальянцев. Наверное, даже не второй состав, а третий. В заявке на этот матч у итальянцев только 3 человека, которых можно считать основными – Бонуччи, Вератти и Доннарумма. Все трое играли в основе 17 ноября против Португалии в Лиге Наций. Очевидно, что через 2 дня, после такого тяжелого матча, в мало кому интересном товарняке, на нейтральном поле, они в основе играть не будут. В заявке еще есть еще 2 опытных футболиста – Сирину и Де Шильо. Все остальные это дебютанты и игроки, проведшие за сборную всего несколько игр. В основном это совсем не известные футболисты: Кин, Паволлети, Грифо, Сенси, Тонали, Манчини, Палмери, Ачерби, Краньо, Берарди, Политано, Кьеза, Барелла, Гальярдини, Бираги, Ругани.
Конечно, эти люди совершенно не сыграны и в классе сильно уступают основному составу сборной Италии.
Сборная Италии традиционно равнодушно относится к товарищеским матчам. Победа Италии в товарищеском матче очень редкое событие, а победа более, чем в 1 мяч, что-то из области фантастики. В 2018 году Италия сыграла 6 товарищеских матчей – выиграла только 1, с минимальным преимуществом 2-1 у сборной Саудовской Аравии. Тем более этот матч пройдет на нейтральном поле, в Бельгии. Перед своими болельщиками итальянцы еще могли бы создать видимость старания, а на нейтральном будут традиционно отбывать номер.
А вот сборная США, в отличие от сборной Италии, к товарищеским матчам относится практически так же, как и к официальным. Американцы в любом матче выкладываются и бьются. В 2018 году они сыграли 10 игр. Результаты таковы: +3 =3 -4. Стоит отметить победы над Мексикой и Парагваем, ничьи с Боснией и Перу, и особенно ничью в гостевом матче против Франции. Этот матч состоялся 9 июня и для будущих чемпионов мира был генеральной репетицией перед стартующим мундиалем. Но, тем не менее, играя дома, сильнейшим составом, не смогли обыграть США.
Наверняка дебютанты и глубокие резервисты сборной Италии тоже этого не смогут этого сделать. ... Далее
BetHunterСо ставкой согласен. Но Кьеза,Барелла и Бираги далеко не глубокие резервисты. По сути именно их Манчини и наигрывает как основных игроков
19 ноября 2018 в 17:14 · аналитик
Gusar.SOC.LBetHunter, Ну сложно назвать основными игроков у которых 10, 3 и 4 игры за сборную соответственно. Вместо них могли выйти бы условно Кьеллини, Инсинье, Иммобиле. Разница в классе между основой Италии и той молодежью, которая выйдет против США колоссальна.
19 ноября 2018 в 19:10 · автор
BetHunterGusar.SOC.L, Ну было бы странно если бы они в свои 20+ лет имели по 50 матчей за сборную) Смена поколений,все дела
19 ноября 2018 в 21:03 · аналитик
91798
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Шведы должны легко выигрывать этот матч. Как известно у сборной России катастрофическая кадровая ситуация. Фактически сборная Швеции будет играть не со сборной России, а со второй сборной России, с довольно слабыми резервистами. Около 4-х месяцев назад сборная России на равных играла в четвертьфинале чемпионата мира против хорватов. Из основной обоймы той сборной сейчас остался только Кузяев и Газинский. Акинфеев, Игнашевич, Жирков и Самедов завершили карьеру. Из-за травм и плохой формы против шведов не сыграют Кутепов, Кудряшов, Марио Фернандес, Зобнин, Черышев, Головин, Дзюба, Смолов, Дзагоев. Также получили травмы вызванные в сборную Ахметов, Петров, Рауш. В общем играть некому. Резервисты сборной России на порядок слабее основных.
Швеция выиграла в Турции и теперь победа в домашнем матче против второй сборной России позволяет им выиграть группу в Лиге Наций.
Шведы предельно мотивированы и в практически идеальном составе. Думаю они легко выиграют в этом матче. ... Далее
Зенит очень плохо выглядит в Лиге Европы в гостевых матчах. Разгромно проиграли очень слабой команде Динамо Минск - 0-4. Уступили Мольде 1-2. И только с Копенгагеном сымели сыграть вничью 1-1.
В матче против Бордо не сыграют 2 самых важных игрока Зенита - Иванович и Дзюба. На Ивановиче держится вся оборона, а на Дзюбе вся атака. Вдобавок это лидеры раздевалки, футболисты, которые мотивируют всю команду.
Для Бордо это последний шанс зацепиться за выход в плей-офф.
Думаю, у Зенита, очень плохо играющего в гостях, без 2-х ключевых футболистов нет шансов на победу.
Линия на этот матч совершенно неправильная. Букмекеры сильно ошибаются. Ну какой из Енисея фаворит, да еще и в гостевом матче? Команда абсолютно худшая в этом сезоне РПЛ, как по игре, так и по результату. Енисей закономерно занимает последнее место в турнирной таблицы с 6 очками. За весь чемпионат красноярцы одержали всего 1 победу, да и ту дома, со счетом 1-0, над таким же аутсайдером Крылья Советов в равной игре.
Анжи, конечно, тоже не блещет. Главные проблемы махачкалинского клуба связаны с финансами, точнее с их отсутствием. Но несмотря на это, команда не сдается, не опускает руки и выглядит уж точно сильнее Енисея. Анжи набрал на 4 очка больше, чем Енисей. В 5 последних матчах РПЛ Анжи набрал 7 очков, а Енисей только 1. В 2-х последних официальных матчах, в очень тяжелых выездах, Анжи проиграл с минимальным счетом 0-1 Ростову и Спартаку. По игре смотрелись неплохо, могли и не проиграть. Для сравнения Енисей в 2-х последних матчах, в кубке и в чемпионате играл дома, и в гостя,х с Локомотивом. Итог плачевен – 2 поражения с общим счетом 1-7, и не малейших шансов избежать поражения. Команда в этих матчах смотрелась просто ужасно.
Вдобавок ко всему сейчас у Енисея непонятная ситуация с главным тренером Аленичевым. Его то ли уволили, то ли отстранили на время. Нового главного тренера еще не назначили. Данная ситуация является самой худшей в футболе. Старого тренера уже нет, нового еще не назначили. Как правило, в такой ситуации футболисты не слишком мотивированы, и не особо стараются.
В общем, считаю, Анжи фаворитом этого матча и по такой линии, в ставках на них, есть валуй. ... Далее
Eusebiotopcherna, Да,действительно...Даже глядя на голую статистику,видно что моментов создают много.С Локо на кубок 6 ударов в створ.В Казани с Рубином аж 9 раз в створ.Казанцы даже лидерам такого не позволяют обычно...Но что толку от этих моментов,если завершить не могут.Просто колхозный уровень у исполнителей в атаке.Нападающие Енисея не сообразили не одного гола на пятерых.О чём тут можно вообще говорить????
Я помню как Аленичев тренировал наш Арсенал.Тоже играли в привлекательный атакующий футбол.Создавали моменты...Но...Последнее место и вылет.Нельзя играть как Барса,когда в составе у тебя дрова уровня ФНЛ....Может и прорвёт Енисей сегодня,но х.з...На мой взгляд кефы выставлены правильно.Давали бы по равной,взял бы Енисей.Но за 2.4 как то неохота.Тем более в гостях.В Дагестане тяжело играть....Игра на 3 исхода. ... далее
5 ноября 2018 в 11:42 · аналитик
Gusar.SOC.Ltopcherna, Смотрите футбол, о котором пишете, чтобы рассуждать о чьей-то компетентности. Анжи с любым соперником играет с шансами на успех, Енисей в последних играх смотрится, что в обороне, что в атаке на уровне аутсайдеров ФНЛ. О какой десятке лучших команд можно говорить с 1-й победой в сезоне и то, во многом, случайной, которая случилась еще в августе? У команды худшая оборона в лиге, худшая разность мячей, единственный толковый нападающий Костюков травмирован. То, что они играют в открытый футбол говорит не о том, что у них хорошая команда, а о том, что они не могут реально оценить свои возможности из-за чего всем подряд и проигрывают ... далее
Не вижу завтра у Спартака шансов на победу в Казани. У красно-белых сейчас большие проблемы с игрой, голами и результатами.
Увольнение Карреры ожидаемо усугубило ситуацию. Исполняющий обязанности главного тренера Рианчо сейчас самый худший вариант для Спартака. Помощник Карреры не стал ничего менять – в Глазго против Рейнджерс Спартак играл по той же схеме и с теми же футболистами. Все стало даже хуже – Рианчо умудрился выставить в основе 5 молодых футболистов, которые совершенно не соответствуют по своему уровню Спартаку. Скажу больше, по моему мнению, игравшие там в основе Максименко, Рассказов, Ломовицкий, Игнатов и Ташаев даже аутсайдерам РПЛ с трудом соответствуют. Это уровень Спартака-2 из ФНЛ, где они и должны играть. В отличие от Карреры Рианчо никто не любит, его нельзя назвать сильным мотиватором. За несколько дней, исполняющий обязанности главного тренера, наделал кучу ошибок, в том числе наговорил глупостей, в интервью. Атмосфера в команде ужасная, руководство не знает, кого назначить главным тренером, болельщики сильно очень не довольны увольнением Карреры, давление на игроков огромное, все понимают, что Рианчо не назначат главным тренером и соответственно игроки его не воспринимают всерьез.
Сегодня появились новости, что Спартак отправился в Казань без Зе Луиша, Луиза Адриану и Фернандо. Это колоссальные потери для Спартака. Фактически весь креатив, все то, немногое, что удавалось создавать в атаке, держалось на этих 3-х футболистах. Зе Луиш сейчас был в отличной форме, много забивая и являясь лучшим бомбардиром команды. Вероятно, будет играть нападающий из Спартака-2 Нимели. Потеря Фернандо еще более серьена. Это ключевой системообразующий игрок, на котором держится весь центр поля. Плюс Фернандо отвечал за все стандарты. А единственное, что очень хорошо получалось у Спартака в этом сезоне это стандарты. Фернандо, без сомнений, лучший исполнитель штрафных ударов в РПЛ.
В общем, в Казани Спартак будет играть очень слабым составом. Фактически пол-основы будет молодежь совсем недавно игравшая за Спартак-2. Состав Рубина намного сильнее.
Казанский клуб набрал очень хорошую форму и не проигрывает уже 10 матчей подряд во всех турнирах. Также у них был на 1 день больше отдыха, ведь казанцы играли на кубок России в среду, а у Спартака был тяжелейший выезд в четверг, в Глазго, игра закончилась около полуночи.
В такой ситуации, считаю, Рубин большой фаворит, ничья для Спартака за счастье. ... Далее
EusebioСам взял так же с утра...Но смущает,что на Рубин сегодня только ленивый не ставит.Так то всё сегодня не в пользу Спартака.Один Глушаков крыса будет стараться кому то,что то там доказать...По идее должен Спартак слить.Но вот Рубин нихрена не умеет играть первым номером.Да и состав у них ещё колхозней чем у Спартака.Даже с учётом всех потерь,состав москвичей сильнее по именам.А в нападение могут и Ерёменко воткнуть.В последней игре хорош был.
29 октября 2018 в 20:07 · аналитик
89912
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.