Ставки на валуи. Хороший перевес над линией обеспечивает стабильную прибыль. Подходят для торговли, вилок и прямых ставок. Накакой статистики, женщин и юношей! В основном большие рынки.
Отличный кэф на домашнюю Астану! Букмекеры продолжают серьезно недооценивать казахстанскую команду несмотря на то, что они уже второй год успешно выступают в Европе. В прошлом году в квалификации прошли ХИК, Марибор и АПОЭЛЬ. Затем в группе с Галатасараем, Бенфикой и Атлетико из Мадрида проиграли всего 2 матча из 6. В этом году тоже были близки к попаданию в группу Лиги Чемпионов. Сначала прошли Жальгирис, но в равной борьбе с Селтиком уступили, пропустив в обоих матчах в самой концовке нелепые голы. Далее уже были игры с БАТЭ, за попадание в группу Лиги Европы. И здесь проблем не возникло - белорусы, регулярно играющие на групповом этапе Лиги Чемпионов, были очень уверенно обыграны.
Особо стоит отметить, что Астана, второй еврокубковый сезон непобедима в домашних стенах. Средние европейские команды вроде БАТЭ, Марибора, Апоэля без шансов проигрывают в Казахстане. Более серьезные команды, такие как Галатасарай, Атлетико, Селтик, Бенфика довольствуются ничьей. И что важно Астана и по игре дома никому не уступает, абсолютно заслуженно отбирая очки у любого соперника.
Если Астана дома великолепна, то Янг Бойз напротив, ужасен на выезде. Можно сказать, что они полностью оправдывают свое название, являясь настоящими мальчиками для битья. Статистика официальных гостевых матчей (не беру в расчет кубковые встречи с любительскими командами) Янг Бойза кошмарна: +1 =2 -4, разница мячей 4-15. Причем единственная победа была одержана еще 23 июля над аутсайдером швейцарского чемпионата Санкт-Галленом. А затем сплошь крупные поражения от всех команд поприличнее и пара нулевых ничьих также с аутсайдерами Сьоном и Вадуцем. За последнее время "молодые мальчики" получили в гостях 3 от Базеля, 4 от Грассхоперса, 6 от Боруссии из Менхенгладбаха. Хоть вообще не езди на выезд к приличным командам - при технических поражениях разница мячей будет лучше.
Ну и не будем забывать как тяжело всем европейским командам играть в Казахстане(очень дальний перелет, смена часовых поясов, необычный климат и т.д.).
В итоге мы имеем непобедимую дома Астану, которая не проигрывает даже серьезным европейским командам. И очень слабый на выезде Янг Бойз, который даже средним командам проигрывает без шансов. Плюс невероятно тяжелый выезд для швейцарцев. И при всех этих нюансах мы имеем почти равную линию, что позволяет нам поставить на хозяев с форой 0 почти за 2!
По-моему это лучшая ставка на завтрашнюю Лигу Европы! ... Далее
EusebioПро потери можно написать...у гостей 7 человек в лазарете...В том числе 2 лучшиъ бобардира прошлого сезона...вот и забить не могут 3 игры подряд.
28 сентября 2016 в 23:59 · аналитик
23490
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Да это просто праздник какой-то! Щедрость или глупость букмекеров не знает границ. Буквально пару дней назад они выдали практически равную линию на домашний Ростов против Локомотива (давал прогноз на фору 0 Ростова за 1,95). Ростов выиграл без особых проблем. В это раз ПСВ даже идет фаворитом в Ростове-на-Дону, хотя очевидным фаворитом должен идти Ростов. Ну что же теперь поставим на нулевую фору Ростова уже не за 1,95, а за 2,31!
Как я писал в прошлом прогнозе в Ростове сейчас все отлично - травмированных нет, дисквалифицированных нет, Бердыев в команде.
Еще раз напомню про невероятную статистику Ростова в домашних стенах. Ростов дома просто не победим и это не преувеличение.
Последний раз ростовчане проигрывали в родных стенах еще в позапрошлом чемпионате.
Статистика домашних игр с учетом прошлого чемпионата невероятна: +15 =5 -0. Такой статистике позавидуют и Барса с Реалом и Баварией. Ни у одной команды из топ-5 европейских чемпионатов нет беспроигрышной серии начавшейся еще в позапрошлогоднем чемпионате. Особенно хорошо Ростову удаются дома игры с лидерами. Этой весной Ростов обыграл дома Зенит со счетом 3-0, Локо 2-1, Спартак 2-0, ЦСКА 2-0. Все победы по игре и за явным преимуществом. Пару дней назад Локо сделал еще одну попытку и снова был обыгран, в этот раз всухую.
В Лиге чемпионов если Андерлехт еще сумел увезти очко из Ростова-на-Дону, то Аякс был просто деклассирован - 4-1. Чем ПСВ принципиально отличается от Аякса? Да ничем, тот же уровень, такая же талантливая, но неопытная молодежь, привыкшая думать об атаке и совсем чуть-чуть об обороне. В общем для нынешнего бердыевского Ростова такие голландцы - идеальные клиенты.
Не представляю кто по такой линии будет ставить на гостей. Разве тот у кого совсем плохая память и кто позабыл как втоптали в газон Олимпа-2 Аякс?
Ставим заранее пока линия не изменилась и Ростов идет еще пока андердогом. ... Далее
AlexOcinkaUAstrannik175, в Чемпионате одна статистика, в Еврокубках другая (у Ростова за 3 тайма с десяток пропущенных... а говорят еще Слуцкий играет в скучный Футбол, так хоть за тайм по пятаку не получают грубо говоря) ... пока худшее представление о команде из которых видел за 20+ лет
Наверное это лучшая ставка на этот уик-энд. 1,95 на Ростов с форой 0 - очень валуйная ставка.
Впервые с начала сезона Ростов подходит к матчу чемпионата в идеальном состоянии. Травмированных нет, дисквалифицированных нет, основной состав отдыхал и готовился к матчу с Локо целую неделю. В тренерском штабе нет очередных уходов, назначений и перестановок. Бердыев на месте, все готовятся к матчу с Локо. Кубковый матч с Динамо посреди недели ростовчане проигнорировали - в Химках не вышел ни один железный игрок основы. А вот у Локо сыграли многие лидеры: Пейчинович, Миранчук, Хенти, Касаев, Самедов. То есть лучшие игроки Локомотива не смогли отдохнуть и подходят к игре с Ростовом уставшими.
Основным же аргументом ставки в этом матче на хозяев является феноменальная статистика Ростова в домашних играх. Ростов дома просто не победим и это не преувеличение. Последний раз ростовчане проигрывали в родных стенах еще в позапрошлом чемпионате.
Статистика домашних игр с учетом прошлого чемпионата невероятна: +14 =5 -0. Такой статистике позавидуют и Барса с Реалом и Баварией. Ни у одной команды из топ-5 европейских чемпионатов нет беспроигрышной серии начавшейся еще в позапрошлогоднем чемпионате. Особенно хорошо Ростову удаются дома игры с лидерами. Этой весной Ростов обыграл дома Зенит со счетом 3-0, Локо 2-1, Спартак 2-0, ЦСКА 2-0. все победы по игре и за явным преимуществом.
Локо в этом сезоне, мягко говоря, не впечатляет. В 7-ми играх всего 1 победа. Последние 2 игры проиграл. Уступил дома даже слабенькой Уфе. Текущее 11-е место. Эйфория от очередного пришествия Семина быстро прошла и складывается впечатление, что не все в команде рады его приходу. Самый авторитетный игрок Самедов и Семин уже успели обменяться в прессе острыми высказываниями в адрес друг друга на грани фола. В общем не та сейчас команда Локомотив, чтобы побеждать в Ростове-на-Дону. Андерлехт и Аякс не смогли ничего сделать с Ростовом. а тут унылый Локомотив, с трудом вымучивший единственную победу в 7 матчах.
В обшем считаю, что почти равная линия, которую предлагают сейчас букмекеры - это мегавалуй. Локо, как минимум, не сильнее сейчас Ростова и с учетом фантастической игры дома дончан, я бы давал 1,95 на чистую победу хозяев, ну а мы сейчас можем поставить 1,95 на фору 0, чтобы не потерять деньги при случайной ничьей.
Уверен завтра на Ростов кэф сильно упадет, не представляю кто будет ставить при равной линии на убогий Локо, да еще в гостях против непобедимого дома Ростова. ... Далее
TheBroker"мегавалуй"? Локомотив забьет больше одного за 1,9 - это ставка из разряда "я прикуриваю сигару". "Уставший Локомотив"? От того,что трусцой побегал в Химках? Матч - тренировка для налаживания понимания игроков средней и атакующей зон. И явно всю неделю Ростов готовился не к Паровозу,а к ПСВ.
24 сентября 2016 в 08:05 · аналитик
EusebioДа в каком он идеальном состоянии???Маргасов,Баштуш,Новосельцев.Это только те,кто убежал в этом сезоне.Ещё Роттенберг.Кто остался от прошлогодней защиты???Набрали новичков,кого могли.И как за 2 недели слепить из них надёжную оборону???Они даже от Крыльев дома гол получили.Могли и ещё...Как то не вериться,что Сёмин проиграет 4-ю игру подряд....Ставка то конечно может быть и зайдёт.Но никаким "мегавалуем" тут и не пахнет.
24 сентября 2016 в 13:16 · аналитик
23201
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Отличный кэф на Спартак! Не так давно появились новости, что в Хабаровск в составе Спартака отправились: Это Артём Ребров, Сергей Песьяков, Маурисио, Денис Кутин, Сердар Таски, Илья Кутепов, Сальваторе Боккетти, Александр Пуцко, Дмитрий Комбаров, Ромуло, Фернандо, Роман Зобнин, Джано Ананидзе, Квинси Промес, Александр Зуев, Ивелин Попов, Георгий Мелкадзе, Денис Давыдов и Зе Луиш. Из основного состава не хватает только Глушакова и Ешенко. Но это пустяки. Без особой потери качества первого заменит Ромуло, а второго Маурисио.
Очевидно, что раз основа команды полетела так далеко, то и на поле выйдут все сильнейшие. А это значит у СКА очень мало шансов.
Спартак идет на первом месте в РФПЛ, выиграв 6 матчей из 7 и только 1 раз сыграли вничью. Разница мячей 14-2. Красивая и уверенная игра в каждом матче. И это против команд премьер-лиги!
Здесь же будет противостоять всего лишь середняк ФНЛ, даже дома сумевший выиграть всего 2 матча из 6.
У хабаровчан были бы шансы, если бы Спартак не серьезно относился к кубку(как, например, ЦСКА). Но перед Каррерой стоит задача выиграть кубок. У красно-белых довольно щадящий график, в отличие от того же ЦСКА. Поэтому можно силы не экономить.
А силы здесь совсем не равны - лидер РФПЛ против середняка ФНЛ! ... Далее
Совсем недавно появились новости, что ЦСКА вылетел в Красноярск. Вот список вылетевших игроков:
Вратари: Сергей Чепчугов, Илья Помазун.
Защитники: Алексей Березуцкий, Кирилл Набабкин, Муталип Алибеков, Иван Маклаков.
Полузащитники: Бибрас Натхо, Алексей Ионов, Георги Миланов, Астемир Гордюшенко, Хетаг Хосонов, Тимур Пухов, Иван Олейников, Константин Кучаев.
Кого-то не хватает, не правда ли?
А не хватает всей основы!
В Красноярск не полетели Акинфеев, Щенников, Игнашевич, Василий Березуцкий, Марио Фернандес, Вернблум, Дзагоев, Еременко, Тошич, Головин и Ласина Траоре. 11лучших футболистов!
Поэтому срочно ставим на Енисей пока конторы дают такой подарочный кэф на хозяев. Сейчас кэф на ЦСКА в конторах меньше 2. Но, напомню, это не ЦСКА, а дубль ЦСКА. А с чего это дубль ЦСКА должен идти таким явным фаворитом в Красноярске против середняка ФНЛ. На мой взгляд шансы, как минимум, равные.
Кстати ЦСКА еще в прошлом году оправлял на первый раунд кубка похожий слабый состав. Тогда играли против Байкала из Иркутска. И матч очень тяжело складывался для ЦСКА. В основное время ничья - 1-1, победу удалось вырвать только в дополнительное. И это притом, что Байкал в прошлом году был безнадежным аутсайдером, занявшим в итоге предпоследнее место и проигравший 28 матчей из 38 с разницей мячей 29-73!
Нынешний Енисей намного крепче. Команда занимает сейчас 9-е место в ФНЛ.
В последних 5 матчах +3 =1 -1. Главным тренером сейчас там легендарный Андрей Тихонов. Для которого обыграть ЦСКА является принципиальным делом.
Плюс непростой перелет, смена часовых поясов - там и основе ЦСКА играть было бы непросто.
Но напомню еще раз - ЦСКА будет без 11 лучших футболистов! ... Далее
estonecа сливы спартаку2 0-4 и зениту2 0-3 вас не смущают? матчи не видел. но видимо тихонов ставит спартаковский футбол с дровами)) подарок для цска 2
21 сентября 2016 в 11:44 · аналитик
23065
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Считаю данную ставку очень надежной. Букмекеры сильно недооценивают Астану.
Команда уже второй год подряд демонстрирует отличную игру в еврокубках.
В прошлом году пройдя несколько этапов квалификации Астана в группе Лиги Чемпионов проиграла всего 2 матча. А в этой группе были такие серьезные соперники, как Атлетико Мадрид, Бенфика и Галатасарай. В этом году Астана тоже могла играть в группе Лиги Чемпионов, но досаднейшим образом уступила Селтику. В первом матче дома, имея большое преимущество и ведя в счете пропустили в концовке гол чуть ли не в единственной опасной атаке Селтика. В ответке держали ничью, но пропустили гол буквально на последних секундах.
Зато в последнем раунде квалификации Лиги Европы очень легко прошли БАТЭ выиграв дома 2-0, а в гостях сыграв 2-2.
АПОЭЛЬ, в отличие от Астаны, в прошлом году в еврокубках мягко говоря не блистал - в не самой сильной группе Лиги Европы проиграли 5 матчей из 6. В этом году должны были вылетать от Русенборга, но умудрились в компенсированное время забить 3 мяча. В следующем раунде уступили Копенгагену, дома не сумев выиграть.
Что важно - в прошлом году команды встречались друг с другом в последнем раунде квалификации Лиги Чемпионов и Астаны по сумме 2-х матчей оказалась сильнее. Апоэль дома выиграть не сумел.
Думаю с прошлого года АПОЭЛЬ сильнее не стал, а вот Астана, после всех своих еврокубковых успехов, значительно прибавила в уверенности и опыте.
Кэф явно валуйный, Астана сейчас несомненно сильнее киприотов. ... Далее
Сан-Марино, конечно, слабая команда даже для "карликов". Но в последнее время они сильно прибавили. В последнем отборочном цикле на Евро-2016 в 5 матчах из 10 им удалось избежать разгрома. Для сравнения, в позапрошлом отборе на ЧМ-2014 9 матчей из 10 закончились для Сан-Марино разгромом, а разница мячей просто шокирующая - 1-54. В прошлом отборочном цикле уже 1-36. Разница очень существенная, прогресс налицо. Даже в Сан-Марино уже научились достойно противостоять, хотя бы слабым соперникам.
В прошлом отборе Литва и Эстония(команды посильнее Азербайджана) в 4-х матчах ни разу не смогли разгромить Сан-Марино. Более того у эстонцев доблестная команда Сан-Марино дома даже вырвала очко!=). Могли набрать и еще одно - в гостях у литовцев, но те сумели в самый последний момент, на 93-й минуте уйти от позора, забив второй мяч, закончив игру со счетом 2-1. Как мы видим даже в гостях сан-маринцы сопротивляются, а дома тем более.
Азербайджан и сам недалеко ушел от карликов. Пожалуй слабейшая команда в Европе, за исключением тех, кого принято относить к карликам. Всего 2 победы за последние 2 года, да и то домашние - над Мальтой и Молдовой. В гостях уже у Мальты выиграть не сумели. 3 месяца назад играли товарняк на нейтральном поле с андоррой - даже забить не сумели.
Неужели кто-то всерьез надеется, что такая слабая команда, как Азербайджан вдруг крупно выиграет, да еще и в гостях? Минимальная победа им будет за радость. ... Далее