Ставки на валуи. Хороший перевес над линией обеспечивает стабильную прибыль. Подходят для торговли, вилок и прямых ставок. Накакой статистики, женщин и юношей! В основном большие рынки.
Ставим сейчас, срочно, на Ростов пока не все букмекеры среагировали на новость о переносе игры Ростов - Оренбург в Ростов-на-Дону на стадион Олимп-2.
Дело в том, что изначально игра должна была пройти в Оренбурге в соответствии с календарем. Но затем стало известно, что не успевают в Оренбурге сделать все, что нужно со стадионом и игры первых туров пройдут на нейтральном поле. Потом вроде бы должны были успеть все доделать, но в итоге команды приняли решение поменяться кругами и Ростов стартует в чемпионате дома.
Многие букмекеры оперативно отреагировали на эти новости, но некоторые до сих пор спят и держат кэфы на Ростов в районе 1,9-2, но это гостевые кэфы!
Ростов с весны этого года, котируется очень хорошо и против Урала дома шел по кэфу 1,3, против Мордовии в гостях по 1,7, против Кубани по 2. А здесь еще более слабая команда - Оренбург.
Команда практически не усилилась и уровень ее состава - это уровень ФНЛ. Из более-менее известных людей здесь присутствует нападающий Александр Прудников(сменивший уже огромное количество команд и нигде толком не заигравший), и белорусы Гутор и Нехайчик. Все остальные совершенно неизвестные футболисты сомнительного класса. Достаточно сказать, что состав Оренбурга по трансфермаркету тянет всего на 10.9 миллиона евро. Для сравнения состав Ростов оценивается в 45,7 миллиона, дороже более чем в 4 раза.
По итогам прошлого сезона Ростов завоевал серебро, совсем немного не хватило до золота. Несмотря на все слухи и сплетни, в межсезонье клубу удалось практически полностью сохранить весь состав, до последних минут прошлого сезона боровшийся за золото. Из футболистов регулярно появлявшихся на поле ушли только Канга, Могилевец и Ротенберг.
Канга, мягко говоря, не слишком дисциплинированный, судя по всему, не очень сработался с требовательным Бердыевым и весной выходил на поле в основном на замену. Могилевец играл регулярно, но в полузащите у Ростова достаточно большой выбор и игру в этой линии определяют Гацкан и Нобоа. Так что потерю Могилевца важной не назовешь. Уход Ротенберга - это вообще скорее плюс, чем минус. Не знаю, насколько правдивы слухи о том, что Бердыев вынужденно ставил Бориса на первые 60 минут матча, а затем менял, но объективно Ротенберг был слабейшим защитником в прошлогоднем составе. Особенно это касалось в созидания, ведь по схеме Бердыева крайние защитники должны были регулярно подключаться в атаку с чем у ротенберга возникали серьезные проблемы, особенно в сравнении с Кудряшовым и Калачевым. В общем Ростов потерял только в плане сильной скамейки, что в начале сезона, когда все здоровы и готовы играть - не так важно.
Самое главное - удалось вызволить из татарского плена лучшего бомбардира Сердара Азмуна и сохранить главного тренера Курбана Бердыева.
Ростов особо сильно играет именно дома. Вот статистика прошлогодних домашних игр: +11 =4 -0. Впечатляет не правда ли? Ни одной другой команде ни удалось сохранить 0 в графе поражения в домашних матчах. Подобной статистикой могут похвастать только самые лучшие клубы в Европе.
Вчера Ростов дебютировал в Лиге Чемпионов, сыграв вничью дома с таким серьезным соперником как Андерлехт. Не все получалось, нужно еще набирать форму, но в целом уже Ростов выглядел неплохо.
Кстати, что все понимали насколько сейчас валуйный кэф на Ростов. Вчера, против Андерлехта Ростов пошел по кэфу 2, а сейчас можно почти по такому же кэфу поставить на Ростов против Оренбурга! Но Андерлехт это приличный европейский клуб, регулярно играющий в еврокубках на групповой стадии и в стадии плей-офф, а Оренбург фнловский клуб, который впервые в истории дебютирует в РФПЛ.
EusebioVarvar, Даладно...лектор...чё с тобой спорить то???Ждём матча с Газовиком,а потом через 2 дня смотрим на Ростов в ЛЧ...расскажешь мне тогда за молочную кислоту
28 июля 2016 в 21:01 · аналитик
VarvarEusebio, я не спорю. Я советую рассуждать о том в чем понимаешь. Чтобы разговаривать, нужен интересный собеседник, коим ты для меня, как и я для тебя, не являешься
28 июля 2016 в 22:27 · аналитик
20099
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Ставим заранее пока кэф на Астану совсем не упал.
Думаю даже отчаянные шотландские попаны не поставят свои деньги на Селтик в этом матче. Кельты откровенно деградируют из года в год(скорее всего это связано с полным отсутствием конкуренции в национальном чемпионате после изгнания Рейнджерс). В прошлом сезоне они не просто провалились в еврокубках, а долго и упорно позорились. Сначала в квалификации Лиги Чемпионов в хлам проиграли польской Легии 6-1 по сумме 2-х матчей. И нет бы смириться с поражением и извлечь уроки, так шотландцы только усугубили свой позор апелляцией по поводу одного игрока Легии, не отбывшего дисквалификацию с прошлого сезона. Дисциплинарный комитет УЕФА принял их сторону и пропустил шотландцев в следующий раунд. С точки зрения звконности - верно, но с моральной точки зрения, после 1-6 это решение выглядело ужасно. Впрочем кельты, в итоге, вряд ли обрадовались такой "халяве". В следующем раунде их выбил из Лиги Чемпионов очень скромный шведский Мальме. На этом мучения Селтика не закончились и они отправились в групповой этап Лиги Чемпионов, где не смогли одержать ни одной победы в 6 матчах. Причем соперники были достаточно средние: Аякс, Фенербахче и Мольде.
Отдельного упоминания заслуживает игра Селтика на выезде. В принципе давно известно, что кельты дома это грозная сила, от которой в гостях не остается и следа. В прошлогоднем позорном сезоне Легия дома разгромила их 4-1, Мальме 2-0, Мольде 3-1.
Впрочем это все цветочки. Казалось Селтик в прошлом сезоне достиг дна, но на старте этого сезона их ждал "провал века". Селтик, в дебютном матче нового главного тренера Роджерса умудрился проиграть на выезде всухую гибралтарскому Линкольну! Почти любительской команде, которая всего второй сезон выступает в еврокубках! Да, дома шотландцы отыгрались и прошли дальше, но неужто после такой игры в гостях найдутся люди, готовые поставить на гостевой Селтик?
Тем более Астана дома играет великолепно. В прошлом сезоне в Лиге Чемпионов Астана не проиграла ни одного матча. В квалификации обыграли Марибор, ХИК и Апоэль. А уже в группе сыграли вничью с Галатасараем, тБенфикой и Атлетико Мадридом. Если такие серьезные европейские команды ничего не смогли сделать в гостях с Астаной, то у жалкого Селтика и вовсе шансов на победу мизер.
В этом сезоне Астана не без приключений прошла Жальгирис, победу вырвали в самой концовке. Но преимущество по игре было значительное, а гол в концовке показывает, что у команды есть характер и она не сдается даже в неблагоприятных условиях.
Не буду много расписывать, про то как тяжело играть в Казахстане(очень дальний перелет, смена часовых поясов, необычный климат и т.д.). Приведу лишь убойную статистику. За последние 3 сезона клубы из Казахстана сыграли 27 игр дома и вот такой текущий результат: +15 =9 -3. Всего 3 поражения в 27 матчах! А ведь эта статистика охватывает и гораздо более слабые команды, чем доминирующую в чемпионате Казахстана Астану. Кстати осенью 2013 года Селтик уже играл в Казахстане. Кельты тогда были на порядок сильнее, но по всем статьям проиграли очень слабому карагандинскому Шахтеру 0-2.
Ну и не будем забывать, что это первая игра двухраундового противостояние. Даже против более слабого соперника Селтик бы устроила ничья - ведь еще будет ответка в Глазго. Против Астаны, думаю, Селтик и минимальному поражению в первом матче обрадуется.
Команды практически идентично выступают в этом чемпионате. Кайрат находится на 2-м месте, а Иртыш на 3-м. Разница между ними всего в 2 очка. Конечно состав у Кайрата подороже, футболисты по известнее, но в целом силы соперники сейчас сопоставимы по силам. Исходя из этого ставка на хозяев за такой кэф уже выглядит интересной, но главная причина моего выбора в другом.
Дело в том, что сейчас чемпионат для Кайрата отошел на второй план. Команда 3-й год подряд пытается выйти в групповой этап Лиги Европы. В прошлом году не хватило совсем немного - в последнем квалификационном раунде пропустили в концовке матча от Бордо и не прошли дальше из-за правила выездного гола. В этом году были вложены серьезные средства в укрепление состава и все в клубе мечтают именно об успехе в еврокубках.
Тем более из-за провального старта в чемпионате особо целей не осталось. Отыграть 10 очков у Астаны практически нереально, а разница между 2-м и 3-м местом весьма незначительна. Если Кайрат не пройдет Маккаби в Лиге Европы, то сезон уже сейчас можно смело называть провальным. Особенно учитывая денежные средства, которые были потрачены на усиление состава. Поэтому сейчас все мысли в Кайрате об ответном матче с Маккаби, который предстоит играть уже в четверг.
Исходя из этого можно с 99% уверенностью утверждать, что главный тренер Кайрата Кахабер Цхададзе будет сильно ротировать состав. Возможно все основные футболисты получат отдых, поскольку только 14 был сыгран первый тяжелейший матч с Маккаби. У Кайрата сейчас очень тяжелый график, игры через каждые 2-3 дня.
Последний матч в котором Кайрат дал отдых лидерам был матч с очень слабым Жетысу. И в этом матче подопечным Цхададзе не без труда удалось сыграть вничью. После этого основа команды сыграла 10 числа с Тоболом и 14 с Маккаби, если уже 17 снова выпускать основной состав, то с учетом того, что 21 сложнейшая и важнейшая игра в Израиле футболисты должны будут сыграть 4 матча за 12 дней. Это практически нереальный график. Поэтому можно уверенно ждать против Иртыша второй состав. Впрочем если вдруг Цхададзе решит снова выпустить основу, то они на 3-й день, после тяжелого матча в еврокубках, будут с трудом передвигать ноги. Напомню, что главным звездам Кайрата Аршавину - 35 лет, а Тимощуку - 37.
Важным моментом для ставки является и статистика гостевых выступлений Кайрата. если дома они практически неудержимы, то в гостях выступают плохо: +4 =2 -4. А вот Иртыш дома не проигрывает: +7 =3 -0.
Исходя из всех вышеизложенных факторов считаю кэф на хозяев очнь завышенным, чем нужно непременно пользоваться. ... Далее
Очень надежная ставка. Клубный футбол в Казахстане стремительно прогрессирует. Если недавно клубы из Казахстана по уровню не сильно отличались от карликов и прибалтов, то сейчас это уже клубы среднего европейского уровня. Во многие команды вкладывают приличные деньги и в последние годы это дало ощутимый результат. В частности в прошлом сезоне Астана прекрасно дебютировала в групповой стадии Лиги чемпионов, проиграв только 2 матча из 6 с очень серьезными соперниками.
Кайрат тоже должен был играть в групповой стадии еврокубков, но немного не повезло. Вели в счете 2-0 в последней стадии квалификации и пропустили в концовке гол от Бордо, который в итоге прошел только за счет правила выездного гола.
По сравнению с прошлым сезоном Кайрат значительно усилился и сейчас представляет собой ощутимую силу. Думаю в РФПЛ они уверенно бы занимали места в середине турнирной таблицы. Смотрите сами какие серьезные футболисты собраны сейчас в Кайрате. Участник Евро 2016 - всем известный Анатолий Тимощук, Игравшие в Краснодаре бразилец Исаэл и котдивуарец Жерард Гоу. Перешел из Урала чилиец Херсон Асеведо - один из лучших игроков Урала последних лет, привлекавшийся даже в сборную Чили. Взят в аренду в Ростове перспективный вратарь Стас Покатилов. Из Штутгарта перешел Тони Шуньич - игрок сборной Боснии. Ну и, конечно наш любимый Андрюша Аршавин. Кстати, Аршавин на удивление хорош сейчас. Проваляв дурака в последние годы он сейчас похоже взялся за ум и показывает отличный футбол. Забивает и отдает практически в каждом матче. Помимо этого есть приличные казахи уровня сборной - например капитан команды Исламхан. В общем сейчас Кайрат очень приличный клуб даже по европейским меркам.
Кайрат сейчас находится в отличной форме. В чемпионате Казахстана не проигрывает уже 12 матчей - из них 10 побед. Дома Кайрат имеет отличную статистику: +8 =2 -0. Недавно обыграли принципиального соперника и как мы уже знаем очень серьезный клуб - Астану.
Что важно, в чемпионате из-за провального старта Кайрат на 10 очков отстает от Астаны и практически не имеет шансов на чемпионство. таким образом Лига Европы становится главной целью этого сезона и все в Кайрате мечтают играть в групповом этапе. В прошлом году совсем чуть-чуть не хватило, в этом должно получиться.
Маккаби, конечно, тоже неплохая команда, имеющая богатый опыт выступления в еврокубках, но ничего сверхъестественного там нет. В прошлом году они умудрились пробиться в групповой этап Лиги Чемпионов, где с треском провалились. 6 поражений в 6 матчах при ужасающей разнице 1-16. Сравните это с 2 поражениями в 6 матчах Астаны.
В составе Маккаби можно выделить только старичка Бенаюна и белоруса Егора Филиппенко, мелькнувшего в Спартаке, а в прошлом сезоне протиравшего штаны на скамейке запасных Малаги. В общем команда неплохая, но никак не сильнее нынешнего Кайрата.
Что важно - казахстанский чемпионат сейчас в разгаре и Кайрат находится в отличной форме. а вот чемпионат Израиля еще не начался и Маккаби только втягивается в сезон.
Ну и напоследок - про такой важный фактор, как еврокубковые игры в Казахстане. Все прекрасно знают в последние годы, как тяжело европейским клубам играть в Казахстане. Очень дальний перелет, акклиматизация, смена часовых поясов и т.д. Увести очки из Казахстана удается немногим. За последние 3 сезона(включая текущий) статистика казахстанских клубов в домашних играх выглядит очень впечатляюще: +14 =8 -3. А ведь эта статистика включает и игры гораздо более слабых клубов чем Кайрат. Такие серьезные клубы как Атлетико Мадрид, Бордо, Галатасарай, Бенфика не смогли в прошлом году выиграть в Казахстане. Статистика Кайрата за последние 2 еврокубковых сезона тоже еще больше впечатляет: +5 =1 -0.
В общем ничью для Маккаби в этом матче за счастье. Можно, конечно, взять и чистую победу хозяев. Победа Кайрата очень вероятна и кэф на них продолжает падать.
Гибралтарские клубы всего второй сезон играют в еврокубках, но уже очевидно, что их клубы не настолько слабы как ожидалось. Изначально многие думали, что клубы из Гибралтара уровня любителей из Сан-Марино, которые добывают еврокубковые очки в среднем раз в 5 лет, получая целую авоську мячей от любого соперника.
В прошлом году Линкольн сначала обыграл клуб из Андорры, а потом уступил датскому Мидтьюлланду. Но уступил достойно - 0-3 по сумме 2-х матчей.
В этом году Линкольн уже прошел эстонскую Флору. А другой клуб из Гибралтара - Колледж Европа одолел по сумме 2-х матчей армянский Пюник.
Как видите не такие уж и слабые гибралтарские клубы.
Понятно, что Селтик намного сильнее. Но это только первый матч двухраундового противостояния. Смысла выкладываться полностью и громить гибралтарцев нет. Еще ведь предстоит играть ответный матч в Шотландии в котором можно решить все вопросы.
В общем, думаю, Селтик выйдет играть в расслабленном состоянии и забьет не больше 1-2 мячей. ... Далее
Безусловно букмекеры круто ошиблись дав на победу армян в первом выездном матче квалификации раунда плей-офф кэф 1,2. Да это просто смешно. Невероятный валуй!
Если кто-то не в курсе и считает, что армянские клубы в разы сильнее различных карликов, то я развею это заблуждение. Армянские клубы действительно сильнее гибралтарских, андорских и фарерских клубов, но совсем немного! В последнем клубном рейтинге УЕФА армянский чемпионат занимает 48-е место из 54! Ниже только Фарерские острова, Мальта, Уэльс, Гибралтар, Андорра и Сан-Марино.
И этот рейтинг довольно справедлив В Европе все научились более-менее сносно играть в футбол. Такой пропасти в шансах уже нет, но по-прежнему ошибаются. Поэтому надо пользоваться их ошибками.
Например вчера были игры в квалификации Лиги Чемпионов. Армянский Алашкерт(опередивший Пюник в чемпионате Армении) играл на выезде с андоррским клубом Санта-Колома(андоррцы сопоставимы по силам с гибралтарскими. В прошлом году в первом раунде квалификации гибралтарский клуб даже прошел по сумме 2-х матчей андоррский).
Так вот матч закончился со счетом 0-0 и, судя по статистике, игра была довольно равная. Но самое интересное для нас коэффициент по которому пошел Алашкент. И этот кэф, например в Сбобет 2,24! А сейчас на Пюник в той же Сбобет 1,22!. Теперь понимаете какой это дичайший валуй. На абсолютно похожие матчи кэфы 1,22 и 2,24! Конечно надо ставить против армян по таким кэфам.
Вчера был еще один матч показавший, что гибралтарские клубы не так слабы, как может показаться. Эстонская Флора( явно не слабее Пюника) дома играла с гибралтарским Линкольном и с трудом выиграла 2-1, при равной статистике по всем основным показателям матча.
В прошлом году Пюник играл в квалификации Лиги Чемпионов с клубом Фольгоре из Сан-Марино. И оба матча закончились со счетом 2-1. А ведь если где и остались совсем уж слабые клубы, так это клубы Сан-Марино занимающие последнее место в рейтинге УЕФА и набирающие очки раз в несколько лет. Впрочем вчера валлийский клуб ТНС играл дома с клубом из Сан-Марино Тре Пенне в квалификации Лиги Чемпионов. Букмекеры оцелили победу валлийцев в кэф 1,06. То есть хозяева должны были выносить гостей мячей в 5. Но в итоге скромная победа 2-1. И так сейчас почти во всех матчах. Разгромом "карликов" от клубов из Армении, Эстонии, Литвы, Латвии и т.д. практически не бывает, поскольку разница в классе уже не такая большая, но букмекеры пока в полной мере этого не осознали и этим надо пользоваться!
Ну и опять же это первая гостевая игра двухраундового противостояния. Даже если бы Пюник был в состоянии вынести гибралтарцев с поля вряд ли бы они стали это делать, поскольку впереди есть домашняя игра в которой можно все решить.
Долго думал, что здесь лучше взять тотал меньше или плюсовую фору. И то, и другое должно заходить без вопросов. В реале поставлю и туда, и туда приличную сумму денег. Но для прогноза все же решил взять плюсовую фору, поскольку вчера сан-маринский и гибралтарский клуб смогли забить своим соперникам даже в гостях. Наверняка и европейский колледж сможет это сделать.
Пока все увлечены Евро наткнулся на дичайший валуй. Увидев коэффициенты от 1Хбет на товарищескую игру Зенит - Карабах. Долго не мог поверить своим глазам.
На Зенит предлагают ставить по кэфу 1,21, а на Карабах по 8,7!
И еще раз на Зенит - 1,21, а на Карабах 8,7!!!!!
Для тех кто далек от реалий футбола объясню подробно, почему это немыслимая ошибка букмекеров и ее надо использовать.
1. Карабах - это не мальчики для битья, это вполне приличный европейский середняк, действующий чемпион Азербайджана. Карабах 2 последних года весьма достойно играет в групповом этапе Лиги Европы. В позапрошлом году в компании Интера, Сент-Этьена и Днепра(кстати финалиста той Лиги Европы) Карабах набрал 6 очков, проиграв всего 2 матча из 6. А если бы не ошибка судьи, отменившего гол Карабаха в последнем матче с Интером на последних минутах, то Карабах вышел бы в плей-офф. В прошлом году азербайджанцы в группе с Тоттенхэмом, Монако и Андерлехтом набрали 4 очка, но только 1 матч проиграли с разницей более, чем в 1 мяч(Тоттенхэму в гостях 3-1). Как видите даже очень сильным клубам по европейским меркам обыграть Карабах весьма непросто.
2. Матч пройдет на нейтральном поле в Австрии. Зениту начинать сезон только через месяц, да и тот матч только на половину официальный - на суперкубок с ЦСКА, а вот Карабаху уже через пару недель стартовать в квалификации Лиги Чемпионов. Я к тому, что Зенит только начал сбор, до официальных игр далеко, болельщиков нет - мотивации особой нет, все на расслабоне. А вот Карабах должен уже наигрывать основу и готовиться к важнейшим матчам сезона, которые уже очень скоро.
3. Если кто-то думает, что за Зенит выйдут Халк, Витсель и другие звезды, то он сильно заблуждается. Перечислять игроков основного состава, которые еще не присоединились к команде слишком долго. Проще перечислить нескольких основных футболистов, которые есть в строю.
Вчера Зенит сыграл с олимпийской сборной Ирака следующим составом: «Зенит» (1-й тайм): Бабурин — Богаев, Зуев, Кришито, Чернов — Гарсия, Могилевец, Иванов, Маурисио — Гасилин, Долгов.
«Зенит» (2-й тайм): Кержаков — Нету, Жирков, Йованович, Бавин, Зинков, Рязанцев, Киреенко, Евсеев, Кириллов, Джорджевич.
В первом тайме на поле было 3 основных игрока - защитник Кришито и полузащитники оборонительного плана Хави Гарсия и Маурисио. Во втором тайме 2 основных - защитники Нету и Жирков. На сборе есть еще пара основных защитников - Гарай и Анюков, но судя по тому, что не вышли даже на минуту играть еще не готовы. В любом случае в составе Зенита сейчас нет ни одного основного игрока созидательного плана. Этот состав даже нельзя назвать смешанным. Фактически это дубль Зенита с вкрапоением нескольких основных игроков оборонительного плана. Поскольку Луческу только знакомится с командой, то наверняка опять даст поиграть всей молодежи.
4. Результат матча с олимпийской сборной Ирака показывает, что нынешняя молодежь Зенита не слишком готова к голевым подвигам. Сыграли 0-0. Понятно, что основа Карабаха намного сильнее иракской молодежи. И если даже такому слабому сопернику зенитовская молодежь не смогла забить ни разу, то почему они должны забивать гораздо более опытному и сильному сопернику?
Чтобы было понятно насколько нелепый кэф на Зенит( всего 1,21 на победу!) напомню по каким кэфам пошли в Лиге Европе сопоставимые по силе с Зенитом Тоттенхэм и Монако. А пошли они по 1,4, но это кэфы на домашние матчи в официальном турнире, сыгранные хорошим составом. А здесь 1,21 в товарищеском матче, на нейтральном поле + у Зенита в основном дубль, разбавленный несколькими основными игроками оборонительного плана, вчера не сумевший обыграть иракскую молодежь(кстати на отдых всего сутки, понятно, что зенитовцы, вдобавок ко всему, будут уставшими).
По хорошему, учитывая, все обстоятельства линия должна быть равная. Но вместо логичных 2,8 на обе команды мы имеем 1,21 на Зенит и 8,7 на Карабах.
Квартиру, конечно, ставить не нужно, но приличную сумму на не поражение Карабаха за 4,32 обязательно нужно поставить!