Подскажите для мобильной-андройд версии есть новое приложение и как оно называется в плей маркет? Или вы старое обновите что бы оно ошибок не выдавало. Я с телефона не могу смотреть свои уведомления,только с компа.
BrisbaneBetArsenWenger1990, "я не ишак" - это слова Крейзяки о себе любимом и об неуважении к другим прогнозистам из топа Бет-хаба! Можешь зайти на Стену Биржи (не спрашивай где это?)) и прокомментировать новый пост от Брисбена, там и о тебе есть пару слов )
6 октября 2020 в 10:04 · аналитик
ArsenWenger1990BrisbaneBet, бляха у меня тут получасовое окно для ставок освободилось,а ты меня опять соблазняешь на грех)
6 октября 2020 в 10:29 · аналитик
BrisbaneBetArsenWenger1990, если такие люди как ты, как Енот, не будут комментировать дельные посты, то на бетоне будет нечего делать, ну по крайней мере покупателям. Будет все так как пишет Valerik2003 в рассылке Диссемблан - "купил подписку и че за ху...ня!" )
6 октября 2020 в 11:40 · аналитик
144899
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
BETON-INFO.UN.LArsenWenger1990, поэтому скорее всего будет просто переключалка... компактный вид, полный вид. желающие в один клик сделают как по старому, и оно в профиле запомнит и на куках. чтобы этому клиенту показывать по старому. На мобилках точно как по старому не получится. А трафик всё больше в мобильную сторону будет уходить. Уже сейчас 60-40 (по моим прикидкам) в мобильную сторону для адаптированных сайтов конечно. У нас 60-40 в пользу настольного вида, но это потому что старый дизайн невозможно вообще на мобилах использовать ... далее
BETON-INFO.UN.LArsenWenger1990, ближе к выкатке постараемся дизайн заказать профессиональный. но в целом ещё очень много будет дорабатываться и меняться.
3 октября 2020 в 20:29 · админ
144605
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Как будем наказывать тех кто умышленно СПАМИТ ошибки там где их нет? Как будем наказывать за фразы громкие фразы ПОДЛОГ и вымышленные альтернативные результаты? Гребанный мошенник Аркада решил мне отомстить на 3 отправленных ошибки где он реально не правильно изменил результат. ПРОШУ ВЫДАТЬ БАН ПО АЙПИ!!!
ССЫЛКИ С ПРУФАМИ ТУТ:
Мои предложения во избежание бесконечного спама об ошибках
1-ое денежный штраф если оставленная жалоба является ложной
2-ое лимит ошибочных отправок на ошибку с последующим баном.
3-ее лимит на уровень прав отправителя(минимум 9-ый или если это один из клиентов тогда без разницы какой лвл) и открытая информация на аккаунт от кого отправлена эта ошибка.
4-ое возможность отправить отчет об ошибке только при условии вложенной ссылки на результат. Что упростит жизнь обеим сторонам. А то человек от болды придумал счета и ищи как хочешь от куда он его взял.
Эти 4 условия снизят уровень мотивации оставлять ложные ошибки. Которые будут отправлять или покупатели. Или старожилы. Вот мне что делать нехер сидеть по 2-ому кругу перепроверять резы двух недельной давности которые были введены правильно в 12 часов ночи?!
Так мог бы сказать инвестор, который ставил бы вслед за топ-10 в сентябре. Я уже не говорю о том, что увидев какой полярный зверь творился с этим топом - инвестор вообще мог бы в ужасе убежать - 30% топа удалены из рейтингов :(
Похоже, что имеет смысл учитывать только 100% верификацию для топов. Я уверен, что админы благодарны тем, кто раскопал эту кучу мошеннических прогнозов. Я лично, говорю этим пользователям - спасибо!
Ну и результаты моих портфелей в сентябре:
Топ-10: -22% с учетом подписок
МойТоп: +5% с учетом подписок (капперы получили больше, чем инвесторы).
Подробнее в гугл-таблице: (надеюсь, что можно ссылку на гугл-таблицу)
В октябре буду следить за: ТОП-10
Stark-baske.B.L
PINNKA_BLOG.SOC.L
H_Chinaski4.SOC.L
H_Chinaski5.SOC.L*
B.G.T.T.L
glorybet.UN.L
belkabet.SOC.L
Skorpion85.UN.L
SafeExpress.SOC.L
K-51_Team.SOC.L
*не очень правда понимаю, зачем в топе 2 почти одинаковые рассылки
crazyakademaBETON-INFO.UN.L, чтоб принимать решения индивидуально, надо в начале об этом предупредить. Я так считаю. Как можно принять решения, если я ничего не нарушал и прочитать об этом негде?
2 октября 2020 в 10:08 · аналитик
crazyakademaBrisbaneBet, охренеть. Чтоб узнать правила я должен пролистать стены всех рассылок. Тем более что это только у меня было на протяжении года и мне об этом никто не написал, НЕГДЕ. По поводу того что тут есть рассылки которые дублируют свои прогнозы на протяжении 4 лет, я вообще молчу. Ты хоть сам себя слышишь, у тебя с логикой всё нормально?
2 октября 2020 в 10:12 · аналитик
BETON-INFO.UN.Lтак. в общем давайте тему закроем. я кажется все написал. Новые ситуации возникают постоянно. Все не пропишешь со старта. crazyakadema, мы с вами в поддержке продолжим BrisbaneBet, аналогично хотите продолжать давайте в поддержку
2 октября 2020 в 10:30 · админ
144421
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.