Что случилось с доверификацией прогнозов до 100% при вводе по линии? Нажимаешь на "попробовать доверифицировать до 100%" и ничего не происходит, вообще ничего, все футбольные чемпионаты так. Что-то снова сломалось, сейчас местные мошенники опять вручную будут рассчитывать. А в поддержке вы мне какую-то чушь пишите шаблонную. Вот это нужно первым делом исправить, а на 1х можете даже не обращать внимания, это здесь лишнее.
ProBettorЧерез 1-2 недели Axel идет в отпуск, там и починим это точно, да и прочие косяки...А может быть и раньше, если проблема не требует много усилий...
20 октября 2025 в 19:38 · админ
187278
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
2oddsProBettor, вы про какую, про ?
Ну как бы да, если вам не ок, что чел в открытую на стене пишет, как легко разводит "покупанов" и будет и дальше это делать, и ему ничего не будет.
Еще рассылки?
его рассылка, но ее он пока забросил после слива, на будущее хранит видно. Деноминацию стандартную сделал по методичке, как он всегда делает, как отлежится думаю к ней вернется.
Глянул мельком рейтинг:
- его новая рассылка, которую он качает. 200%, очень очевидно.
И дурак увидит узнаваемый стиль, скрытые рассылки остальные.
Через пару месяцев в топ метит для развода покупанов.
Как время будет может гляну рейтинги подробнее, может еще есть, его очень легко найти, у него 1 алгоритм. ... далее
27 октября 2025 в 01:53 · аналитик
sarasv2odds, Как я вижу, админы не дураки чтобы закрывать рассылки, которые ничего не нарушают, по одним только голословным обвинениям завистников.
Конечно, когда пишут всякую чушь, над этим можно только посмеяться - насколько же люди бывают жалкие в своей зависти)))
6 ноября 2025 в 07:27 · аналитик
sarasv2odds, специально посмотрел, ни одну из рассылок что ты написал не закрыли(да их и не за что было закрывать, нарушений там нет)
получается, что по губам тебе провели, завидунишка))
6 ноября 2025 в 07:30 · аналитик
187323
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
ладно буду смотреть в праздники ) чо там.