У вас баг, где экспрессы не идут в макс загруз.
Например тут вчера чубрик сделал 12 экспрессов на Флориду по 1 проценту, то есть 12% загрузил минимум, а в статистике так и пишет макс загруз - 3%.
Это я только глянул главную и вчерашние ставки, а так там может и больше 15 найдется.
2oddsХех, так и есть)))
27 сентября чубрик поставил 27 экспрессов на Салават по 1%, и это с деноминацией уже!
То есть его вообще не должно в рейтинге быть, потому что у вас стоит 15 процентов максимум.
А у чубрика пишет будто у него макс загруз 3%, все ок. ... далее
9 октября 2025 в 16:00 · аналитик
2oddsЭм, админы, вы на приколе?)) У него 1 октября на автомобилист амур поставлено под 100%, под сто ставок, я устал считать даже))
Даже не событие, а тупо одна ставка ТМ5.5
Норм вабанк грузанул и в топе сидит, а статистике макс загруз 3 процента всего.
9 октября 2025 в 16:08 · аналитик
187243
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Всем привет! Давно тут не был. Как сделать прогноз по Пиннаклу?
Хоккей » Finland » Liiga
загружаются какие то ноунэйм конторы, хотя в настройках "букмекеры рассылки" стоят только Пинка и МФ
ProBettordesertminds, Да не обязательно в ней ставить, просто ОП ее дает...
Можно любого другого брокера использовать если что...
Хотя я что-то не слышал что Бетиназия чем-то плохая, но эту тему специально не отслеживаю...
1 октября 2025 в 04:14 · админ
desertmindsProBettor, да я же без претензий, просто ясность внёс :) Слышат те, у кого суммы от 10к зависают намертво месяцами, а что для "про бк" 10к? Хотя, "про бк" подразумевает под собой сохранность средств вплоть до миллионов наверное. Была лишь одна контора, отчасти равная пиннаклу по надёжности - это сбобет, это если не считать последние 2 года до краха. Сейчас абсолютная монополия у пиннакла. Они единственные, кто пожертвовал лимитами, где-то урезав их в 5 раз, чтобы не жертвовать надёжностью и репутацией. Кстати, на моей памяти это наверное впервые, чтобы у вас на сайте всё работало корректно и без сбоев такой продолжительный отрезок времени, да и ввод по линии с авто-расчётом оказался даже удобней чем ввод по 100% верификации раньше! Но, визуал нового сайта как был вырви глаз, так и остался, очень некомфортно там находится. Это уже не вопрос привычки, так как пользуюсь довольно долго. Кто это чудо делал, аксель? Он художник, он так видит... Приблизить бы его максимально под старую версию, сохранив прежнюю идентичность... Эх, красота, ... далее
1 октября 2025 в 07:26 · аналитик
187208
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Добрый день! Для тех, кто в теме хотел обсудить такой момент. Я заметил, что все лидеры теннисного рейтинга сейчас делают прогнозы на минусовые форы и ТМ на женском теннисе. Причем, это позволяет бить им линию Пинки и при этом у всех их нет ни одного автоставщика. В чем прикол? Либо это дырки в линии Пинки, что маловероятно, либо косяки бет-хаба, которые позволяют быть в плюсе. Кто знает, объясните в чем суть?
2oddsZootechnician, И? Хайп ставок уже давно прошел.
Инвесторы не бесконечные.
21 октября 2025 в 01:45 · аналитик
2oddsdesertminds, в каком месте он самый популярный?))
Конечно мизер, откуда инвесторы возьмутся, когда уже слили по 100 банков на здешних недокапперах?
Раньше постоянно выходит рассылка в топ, сливает всем банки и так по сотому кругу. Но инвесторы не бесконечные. Да ставки уже давно прошлый век.
Первое - админы сами писали, что бОльшая часть продаж - с компексного рейтинга, а не пинка.
Второе - за кем тут инвестировать, все рассылки в топе биг - мусор редкий, который не стоит своих денег.
Новичков тут уже давно нет в топе, один и тот же шиз только на ВТА с новыми рассылками появляется, чтобы 50 баксов срубить. ... далее
Скоро сегодня состоится уникальная тренировка по ставкам!
Тренировку проводит профессиональный беттор, широко известный в Рунете. Вот здесь вы можете увидеть его верифицированные результаты на нашем сервисе:
Что будет на тренировке?
Вместе со своей командой Дмитрий разработал программу для автоматических ставок и учит, как зарабатывать ставками с помощью программы. Каждый пользователь легко может построить свою стратегию ставок на архивах данных и включить автобеттинг — а дальше бот будет круглосуточно мониторить линию БК и проставлять в автоматическом режиме. Это нереальный уровень беттинга и потрясающие возможности!
Демоверсия программы доступна всем пользователям, полная версия - платная.
Сегодня на тренировке Дмитрий будет раздавать всем участникам лицензии к платной версии на две недели.
❗️Если же вы зарегистрируетесь по нашей реферальной ссылке, то получите целый месяц бесплатного доступа к программе для автоставок:
Также на тренировке будет интересный гость. У Дмитрия и его команды большое комьюнити, и сегодня к эфиру присоединится один из лучших учеников — всего за три месяца он заработал с помощью софта более 10 000€. Он поделится опытом и деталями своей работы, так что вы сможете увидеть его результаты и узнаете, как прийти к таким же заработкам.
Обязательно подключайтесь к тренировке сегодня, в 19:00 (Москва, Киев) на YouTube: ... Далее
ProBettoralex202035, Хорошая новость - тренировка и интервью выложена в сеть :
----
Пропустили тренировку?
Запись уже доступна — смотрите здесь:
В эфире был гость marginBreaker: за первые 3 месяца в BetTune PRO он заработал €11 000. Разобрали дисциплину, ключевые решения в стратегиях и многое другое. ... далее
27 сентября чубрик поставил 27 экспрессов на Салават по 1%, и это с деноминацией уже!
То есть его вообще не должно в рейтинге быть, потому что у вас стоит 15 процентов максимум.
А у чубрика пишет будто у него макс загруз 3%, все ок. ... далее
Даже не событие, а тупо одна ставка ТМ5.5
Норм вабанк грузанул и в топе сидит, а статистике макс загруз 3 процента всего.