Админы, вам норм что мультиаккер, который каждый месяц выходит в топ с новой рассылкой (после слива предыдущей) имеет 76 активных прогнозов не рассчитанных по 3 %?
То есть 228% от банка. А как подписчикам проставить 228 процентов? Кредит взять на полтора банка?
Я думал у вас больше 100% нельзя иметь не рассчитанных прогнозов.
ЗЫ: Пред сообщение можно удалить, случайно отправилось. ... Далее
ProBettorО и наконец, можно такую фишку прикрутить - как если есть хотя бы не рассчитанных прогнозов на 25% от банка, запретить вывод денег!
Вот это по моему именно самое
Нельзя ставить менее 25-30% от банка по той причине, что чуть меньше чем все капперы честные и конечно если поставить 1-3% от банка, то нормальному капперу будет сложно выводить средства, так как у него как правило всегда какая-то часть от банка в игре...
2oddsProBettor,
Здорово, что вы обратили внимание.
Обе идеи отличные. 48 часов с головой хватает. + вы сможете олдовых юзерам оставить по запросу 72 часа. тому же клаудио раньше вы и больше 72 часов разрешали, никаких проблем.
2) У вас уже в новом движке вроде это реализовано, а вот в старом - ставь сколько в лезет, чем они и пользуются.
И по поводу денег - однозначно, как можно выводить ему деньги, когда у него не рассчитаны 77 прогнозов на МИНУС 231 процент прибыли.
У вас же если просадка выше 100 процентов - вроде вы автоматом возвращаете деньги покупателям, а тут чел абузит. ... далее
10 июля 2025 в 20:44 · аналитик
2oddsПростая проверка загруза уже решит половину проблем. Если есть не рассчитанные прогнозы больше 100% - все, нельзя вводить новые.
А по хорошому, можно и еще меньше сделать, особенно для новых рассылок. Процентов 70-80 А уже если листед дали со временем, то можно и 100 разрешить.
А так у него там на 300 процентов условно в моменте не рассчитано - а он и дальше вводит. Это не логично, вдруг он там слил все, откуда новый банк брать.
Кушвспорте создал в телеграмме чат с минимальными запретами, он достаточно активен.
Может и Бет-Хабу создать помимо группы еще и чатик?
Народ туда набежит, хоть какая-то реклама нам будет.
Закрепить рекламу Бет-Хаба в шапке, давать автоматически в каждом 300 ом например сообщении.
Хуже от этого точно не будет, а создать чат ведь ничего не стоит, минутное дело.
LokiSKABETON-INFO.UN.L, чтобы не н..ебали, нужно 100% верификацию починить. Недавно глянул Starlizard1.SOC.L, месяцев 5, про рассылка, 10 место по бигам, просмотрел немного стату, а там подлог. Вот так вот.
27 июня 2025 в 17:38 · аналитик
BETON-INFO.UN.LLokiSKA, ну это всё понятно. но хозяин впрогнозе классно шарит за СЕО ) Или нанимает тех кто шарит. Мы пробовали не получилось. И это надо заставлять все прогнозы с описанием выкладывать. Плюс к тому щас СЕО активно загибается потому что все пользуются ИИ в с гугля/яндекса всё меньше людей переходит по ссылкам. ) Но ваш посыл понятен, спасибо за мысли!
27 июня 2025 в 22:04 · админ
LokiSKABETON-INFO.UN.L, ну описание к прогнозам это лишнее, эти бредни, про фазу луны для горы альфацентавра такое себе...
28 июня 2025 в 07:56 · аналитик
186486
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Волейбол. Тотал сетов. Прогноз по линии Пиннакл. Расчет по кнопке.
Считает по не сеты, а, видимо, количество очков.
Тотал больше 3,5 - будет всегда победа, а тотал меньше 3,5 - всегда поражение.
С форами сетом, предполагаю, та же проблема.
Парочка новостей по 100% верификации. По первых скорее всего расчёт починится по большей части, но поглядим. Во вторых я в виде эксперимента сдвинул время отсечки события на +3 часа, так что будут попадать в выборку уже начавшиеся матчи. Опубликовать на них ничего не получится конечно, но суть в том, что при сканировании кэфа снимается актуальное время события. Поэтму если время события в базе было не правильное плюс минус 3 часа, при пересканировании кэфа оно сменится на правильное. Но само событие хотя бы можно будет увидеть и снять кэфы...
BETON-INFO.UN.L3 часа как будто ту мач, сделал 1 час пока. И в идеале должна быть галочка "показывать просроченные события на +3 часа", на всякий.
22 июня 2025 в 12:01 · админ
RE-DRAWтеннис в лайве (по пиннаклу) появляется только через пару часов, выпадают первые запуски ... так было на РГ, теперь первый день уима, почему? спасибо!
30 июня 2025 в 18:18 · аналитик
186435
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.