pivasovВ даймс роспись точно не богаче. А так, контора как контора. Довольно тормозная и периодически вилочная. И в одном ряду с пиннаклом и сбо не стоит, потому что режет. Еще одно отличие: нелегальная, но все же считается надежной.
В прошлом году закрыли регистрацию из России.
25 июня 2018 в 21:54 · аналитик
Awakepivasov, благодарю!
По поводу росписи... Взять хотя бы сегодняшний матч Португалии. У Пинки ставки на неё закончились на Ф-1.25, а у Даймса было ещё -1.5, -1.75, -2, -2.25 и -2.5. Разница в росписи весьма существенна всё-таки между ними.
25 июня 2018 в 22:10 · аналитик
T-50Ерунда контора, в сети много чего интересного, вплоть до не возвратов баланса.
28 июня 2018 в 15:51 · аналитик
76845
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Было бы отлично сделать возможность редактировать плавания поста в течение последующих 12-24 часов после его публикации .А то напишешь ,что-нибудь дельное ,через время зайдёшь ,а там несколько ошибок ,из-за которых предложения теряют смысл .Ну или хотя бы отключить уведомления в информере ,если новость/заметка удалена .
BETON-INFO.UN.Ldrim94, а чем это повредит? скажем первые 15 минут после ввода и до начала матча и только 100% верифай или по пинку
20 июня 2018 в 23:57 · админ
drim94BETON-INFO.UN.L, в первые 15 минут ничем, я думал , что на всем протяжении до начала, а то вдруг кто-то из ведущих игроков выбыл и кэф вырос на команду, а ты взял и процент снизил до нуля)))
21 июня 2018 в 00:10 · аналитик
76176
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
В прошлом году закрыли регистрацию из России.
По поводу росписи... Взять хотя бы сегодняшний матч Португалии. У Пинки ставки на неё закончились на Ф-1.25, а у Даймса было ещё -1.5, -1.75, -2, -2.25 и -2.5. Разница в росписи весьма существенна всё-таки между ними.