Логин:
Пароль:
Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Быстрая регистрация
не добавляет новые события в линию по 1х. В конторе есть событие, у вас нет, прогноз не дать
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
crazyakadema BETON-INFO.UN.L, да нет практически ничего, теннис вообще по нулям
crazyakadema BETON-INFO.UN.L, в общем принцип работы понял, но это страшно неудобно
BETON-INFO.UN.L crazyakadema, ну это лучше чем ничего, но намного хуже чем раньше это понятно. Список событий тянуть с конторы можно, мы уже приготовили ТЗ на аутсорс. Но это всё равно надо либо самому корячиться неделю либо отдать на фриланс и чтобы там корячились. Партнёрских чатов с 1х у нас больше не осталось, в саму контору написали чтобы дали фид но это тоже писями по воде виляно пока что.
185968
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
11 апреля 2025 в 10:04
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как в рейтингах считается модификатор количества событий?
Вот вижу рассылку B.G.T.T.L в теннисном топе, у неё модификатор x1.58 и около 300-400 событий за год. У Рассылки TenRange0.T.L столько же событий, но модификатор x0.4.
Если это модификатор за всё время жизни рассылки, то может быть его поменять на более меньший срок? Чтобы поощрить тех аналитиков, кто ставит грамотно строгим флетом. А иначе люди вынуждены ради попадания в топы рейтингов бомбить дублями и овербетами, как тот же --FairWTA--. И в итоге мы видим несправедливость, когда хороший аналитик, работающий строгим флетом(TenRange0) ниже многих овербетчиков-дублистов.
А для нас как потенциальных покупателей важна именно дисциплина, а не "нарисованные результаты".

Ещё для примера, у меня есть рассылка IronTennis, она в ТОПе по теннису БИГ, на 18-м месте. У неё модификатор за кол-во событий больше 1, но прибыль всего 6% за год. И вот такая тестовая рассылка может тоже в теории посоперничать в рейтинге с хорошими вроде TenRange0 и B.G.T..T.L
... Далее
Поблагодарить автора:
egor7777 сообщение почему-то задвоилось, можно нижнее удалить, сам не могу
185861
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Форы и тоталы по 100% верификации я временно выключил, всё равно пользоваться невозможно толком. Пока переделываю. Нужно будет вводить точную фору и тотал которые вы хотите подгрузить, тогда их загрузит за разумное время.. Плюс смотрю как можно ускорить процесс. Раньше чистую вообще за 2 секунды грузило. А сейчас к сожалению почему то 12. На локальной машине за 3 секунды удаётся прогрузить..
Поблагодарить автора:
Последние комментарии:
johnnyramone авторасчёт ставок не работает по пин .
desertminds johnnyramone, что ты разнылся, всё работает. Сопли утри.
BETON-INFO.UN.L johnnyramone, проблема актуальна? И уточните что значит авторасчёт по пин. 100% верификация? Потому что по обычному пинку у нас и так нет и не было авто расчёта.
185837
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
1х починили ввод (расчёт боюсь не работает), надеюсь они больше не будут в ближайшее время у себя ничего менять. Сбилось из за этого. А чинить немедленно как только сломалось у нас к сожалению возможности нет.
Поблагодарить автора:
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама