WunderteamkYchera, ЧТО? Если доматчевая, а тем более линия закрытия Пиннакла по какому-то матчу 2,93 (2,8 или 3,05), то как они должы сыграть ... если в лайве на второго 10??? А чаще ведь первый сет берет (Надаль или как Атланта вчера патриотам)... первая команда забивает (твоё Челси вчера)
а там уже камбэк или не камбэк ))
6 февраля 2017 в 20:59 · аналитик
BETON-INFO.UN.LДля покупателя это вообще не актуально. И так то 20 ставок в день проставить не хотят.. В доинплэе. Ноют что много. А тут надо вообще часами сидеть и быстро за каппером повторять все. Как вы себе это вообще представляете
6 февраля 2017 в 21:55 · админ
faktorWunderteam, или гол Арсенала на 90 минуте,где ещё есть такая роскошь как не в лайве.
8 февраля 2017 в 18:03 · аналитик
36940
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Выполняю все условия комплексного рейтинга,но меня до сих пор не добавляют в рейтинг.Помогите пожалуйста
БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ
• Рассылкой должно быть сделано не менее 3 рассчитанных прогнозов за последние 7 дней -У меня их в 5 раз больше.
• Рассылка должна находиться на бирже не менее 30 дней-Рассылка на бирже уже больше месяца
• Просадка рассылки не должна превышать 100% -У меня просадка 22%
Есть ли плани у биржи добавить в 100% веритификации настольний теннис, снукер, бадминтон, хокей из мячом и т.д? Плюс по теннису многих турниров нет, по других видах спорта тоже.
... хотел чтобы иконку добавили по Гандболу и Остальным видам для типа универсальных в разделах рейтинга, которые и настольный играют, и зимние и снукер
6 февраля 2017 в 20:54 · аналитик
36699
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
BETON-INFO.UN.LКстати по моему я после вас и ужесточил policy. Я раньше просто по запросу делал то сё, а потом понял что этим пользуются для выковыривания изюма из булки, и стал значительно более жёсткие требования к переносу предъявлять. И уж точно нельзя было "месяц" выдрать из контекста и перенести. Можно было переносить ОТ определённой даты, а теперь нельзя и будет никогда нельзя
а там уже камбэк или не камбэк ))