gp11683799мне кажется в том то и дело. что топ1 себя уже как позиция дискредитировала.
сотни тысяч разоблачений на каждого нового топа.
наверное те кто ищут рассылки. они просто серфят. может новичок талантливый. или середняк перспективный. уже мошеники топеры надоели.
так что если сайт не загнется. в перспективе
те кто делает 50-100 по пинке в год. при СРЕДНЕМ кол-ве прогнозов. уже нахер никому не упало по 5 тыс прогнозов в день с овербанками +120 ... далее
27 июня 2021 в 17:04 · аналитик
VolnoRez-78gp11683799, Рынок всегда сам себя регулирует.К сожалению,рынок БК в СНГ начали контролировать власти и задушили на корню все. И мотивации все меньше и меньше тратить на это время.Люблю футбол,люблю аналитику,но что-то подташнивать стало последние 2 года.
27 июня 2021 в 17:09 · аналитик
gp11683799VolnoRez-78, да это все не случайности. видимо ставки перестали приносить доход. или из за ковида правительство боится что люди сдохнут от голода но будут ставить. поэтому как то меньше рекламы. типа жрите гречу. ставки бросьте.
27 июня 2021 в 17:12 · аналитик
162752
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Здравствуйте.Коснулось моег знакомого, играющего у офшорных надёжных букмекеров.Его реально в банке тормознули по закону о валютном регулировании.Он пользовался скрило, я пользуюсь скрилом...Похоже, что пришло время осваивать биткоин биржи, учитьобналтчивать....Но веры биржам нет.К тому же пишут, что сами букмекеры могут "слегка нагреть" с курсом биткоина...Как владелец ресурса напишите пошаговое руководство с рабочим названием"Как перейти на биткоин в виду новых введений в закон о валютном регулировании".Какие биржи надёжны, какие биржы мошеники, где фиг увидеть бабло"
holliday4"К тому же пишут, что сами букмекеры могут "слегка нагреть" с курсом биткоина." То есть то, что курс биткоина может быть сегодня 40000, потом Маск отожмётся от пола 10 раз и курс станет 30000, это вас не волнует? А то что БК может нагреть - волнует?
p.s. и написали бы уже название БК, может кому-то помогло бы и обезопасило.
25 июня 2021 в 09:45 · аналитик
Ourbetholliday4, в отзыве о пинакле на рейтинге БК (Пиаруй где основал) я прочитал, что пинакл хороша, ещё бы при выводе с курсом биткоина не на***вала.А в банке пришлось на заблокированном счёте писать знакомому (с ним раньше в ППС играли много лет назад, но ушли в онлайн) заяснения, ещё ему счёт не разблокировали.Вот думаю и сам с скрила переходить на биткоин, а не ждать когда меня тормознут....И да, быстрые скачки курса=МИНУС, но если реально тормозуть в банке...То ещё хуже ... далее
Уважаемые админы!
Вы могли бы потратить 10 минут своего времени и просмотреть одним глазком рассылки БИГ рейтинга от 100й и выше?
Там всё просто заполнено однотипными рассылками на футбол, созданными в апреле и имеющими в названии слово и 3-5 цифр. Это же просто под копирку процентов 30 рейтинга заполнено одним человеком с разных акков. Просто все рассылки один в один.
Пожалуйста, введите верификацию по номеру телефона. Пускай это чучело хоть с одного акка всё это создаёт. То что сейчас - это просто мрак.
dodgersпримерно зная кто такой белинский и его подходы при просадках, мне искренне жаль того человека, который идет за ним почти по 1К баксов на 1 ставку ......
5 июля 2021 в 21:32 · аналитик
holliday4dodgers, может он начал ставить месяц назад (просто вручную) и уже набил миллионы.
сотни тысяч разоблачений на каждого нового топа.
наверное те кто ищут рассылки. они просто серфят. может новичок талантливый. или середняк перспективный. уже мошеники топеры надоели.
так что если сайт не загнется. в перспективе
те кто делает 50-100 по пинке в год. при СРЕДНЕМ кол-ве прогнозов. уже нахер никому не упало по 5 тыс прогнозов в день с овербанками +120
... далее