Доброго времени суток, а я правильно понял что когда ставишь на первый тайм не по 100% верификации, и потом вводишь итоговый счет, то вводишь результат только первого тайма?
Доброго времени суток,коллеги!Возможно,был не внимателен,возможно это где то анонсировалось,но вкладку *Новые автоставки* я увидел сегодня впервые.Очень классная штука!Видишь,что игра идет не на фантики.
VolnoRez-78crazyakadema, Да,не))Нациоальность и тщеславие стоят в разных плоскостях(кстати,я русский))))Менталитет и то ближе,к образу психотипа личности.Возраст,тоже мимо.Есть растения,любящие солнце,а есть и такие,что тень.Вот и все.
2 мая 2021 в 19:06 · аналитик
crazyakademaVolnoRez-78, не хочу в пустую спорить о вещах не касающихся ставок. Останемся при своём