У меня вот вопрос появился касательно Ввода по линии Pinnacle напрямую. Куда делись все неосновные исходы? В Доте вообще практически пустота: победы, тотал матча и форы по картам. Захожу в Пиннакл, всё есть — форы по убийствам в картах, тоталы, индивидуальные тоталы. И как теперь вводить? Ручками что ли?
Я конечно заметил гениальное дизайнерское решение в виде кнопки "SEE ALL MARKETS". Но теперь возможности нормально ввести событие нет. Тупо ручным вводом, а это минус 1) к модификатору 2)к доверию 3) из-за косорукости можно ввести событие неправильно 4) введешь коэффициент, какой был в Пиннакле, так потом могут налететь, что он ниже заявленного и вообще
BETON-INFO.UN.LДа, в базе не рассчитываются. Будет кнопка "попробовать доверифицировать" в ближайшем будущем. А потом в новом движке вообще автоматом будет пробовать снять.
9 октября 2020 в 14:05 · админ
145823
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Если неодекватные люди которые отправляет ошибки без причины на самом деле ставка правильно рассчитан за это меня штрафует и его нет или забанит. Я думаю в таком случи штрафовать те кто подаёт ошибки! Это у меня уже 4 раз меня штрафует.
ProBettorПодавайте заявление об ошибке,потом мы исправляем и деньги возвращаем...
Ложных сообщений об ошибках пожалуй 1-2 процента,поэтому конечно идеальный вариант это закрыть эту дыру штрафами неверно подающего сообщения...но текущий мы по умолчанию считаем что сообщение об ошибке истинно,так как в 98-99 процентах случаев это так и есть)
8 октября 2020 в 15:15 · админ
145714
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.