Vitokar - это Шпунтик, топ 1 биг рейтинга Alize.SOC - это его рассылка. Как пошла посадка и человек понял, что никого из лохов развести на 40$ не удастся - сразу бетон плохой верификатор :)
п.с. Зачем ты это пишешь на стене биржи, подавай сообщение об ошибках согласно форме.
п.с.2 назови нам верификатор лучше, хоть посмеемся немного.
vitokarчепуху не неси какой шпунтик, ты с темы не уходи не отмазывай сайт не получится
я тут уже про много косяков писал и всё по делу, другие верификатор есть но мы за этот говорим тут косяк на косяке
26 февраля в 14:49 · аналитик
northernbvitokar, выжимается максимум. Сайтом занимается один программист, работает - и на том спасибо. Зачем вы сюда заходите? Зачем время тратите? Уходите полностью туда, где по вашему мнению лучше. В чём проблема? Хотите помочь и исправить какие-то ошибки в результатах - для этого есть специальная форма. Зачем вы сюда это пишите?
26 февраля в 15:27 · аналитик
ProBettornorthernb, Да, реально какой-то знакомый стиль )
А так вообще крайне мало прогнозов было неверно верифицировано, и на данный момент практически все исправили...
На днях починим полностью все...
А так благодарю вас за понимание и поддержку, реально немного напрягает когда программист подвиги совершает, чтобы все работало и еще и развивалось, а тут приходят искперды и обесценивают труд плюс поливают проект какахами (вообще не обоснованно на мой взгляд)...
27 февраля в 01:18 · админ
SlayerBetНу вернули эксрессы б по пинке, то вообще цены вам бы небыло) ProBettor,
28 февраля в 15:19 · аналитик
ProBettorSlayerBet, Вернем, думаю не так долго ждать осталось, но точно не скажу когда )
я тут уже про много косяков писал и всё по делу, другие верификатор есть но мы за этот говорим тут косяк на косяке
А так вообще крайне мало прогнозов было неверно верифицировано, и на данный момент практически все исправили...
На днях починим полностью все...
А так благодарю вас за понимание и поддержку, реально немного напрягает когда программист подвиги совершает, чтобы все работало и еще и развивалось, а тут приходят искперды и обесценивают труд плюс поливают проект какахами (вообще не обоснованно на мой взгляд)...