Когда вернут прессы по пинке, отключили 2-3 месяца уже и тишина...
Почему, если позиционируете пинку, как самое топ и сложное, то в линии только П1-П2 и один тотал? На самом сайте Пинке куча доп вариантов на событие. Хотя раньше было именно так и в верификаторе. Обрезанная версия как минимум странно.
BETON-INFO.UN.LВ самом пинке вы тоже смотрите только главную его страницу обрезанную? )
21 марта в 19:51 · админ
BETON-INFO.UN.Lну ладно, ок, справедливости ради, у них есть такая штучка вроде [+23] которую можно нажать, а у нас нет. но вроде у нас во всех остальных методах ввода надо внутрь заходить.
21 марта в 19:52 · админ
SlayerBetBETON-INFO.UN.L, вы наверное не так меня поняли, если я совсем не понял ваш ответ. Раньше при вводе по пинке у вас кликаешь на событие - нажимаешь "загрузить коэфф" - открывается куча вариантов ставок на события. Сейчас же только П1-П2 и один тотал.
На сайте Пинакла всегда есть и было куча вариантов на одно событие, а не только П1 П2.
Не понимаю о чем вы про +23
21 марта в 19:57 · аналитик
desertmindsSlayerBet, АПЛ Эвертон - Челси - 60 возможных выборов в линии: 1х2, гандикап, тотал, Инд. тотал, первый/второй тайм.... Какие П1 п2 и один тотал? Вы придурковатый?
SlayerBetАдмин, извиняюсь, речь тогда о единоборствах.
Открыл футбол, то действительно на вводе по пинаклу линия шире, когда нажимаешь загрузить. Прям как на сайте пинакла.
В UFC почему-то ввод по пинаклу показывает только П1 П2 и один тотал. ХОтя на сайте пинки линия широкая. Такое более года было и на пинке. А сейчас нет. Думал во всех видах спорта такое.
21 марта в 20:59 · аналитик
BETON-INFO.UN.LSlayerBet, проверю. может мы что-то недосканируем из фида. пока с миграцией завязан сильно
вчера в 10:31 · админ
SlayerBetBETON-INFO.UN.L, я писал об этой проблеме полгода назад, то мне там ответили, что это надо какой-то парсер переписывать и расширенные события сделать невозможно. Хотя как оказалось, они по линии пинка у вас есть везде, кроме Единоборств
На сайте Пинакла всегда есть и было куча вариантов на одно событие, а не только П1 П2.
Не понимаю о чем вы про +23
Открыл футбол, то действительно на вводе по пинаклу линия шире, когда нажимаешь загрузить. Прям как на сайте пинакла.
В UFC почему-то ввод по пинаклу показывает только П1 П2 и один тотал. ХОтя на сайте пинки линия широкая. Такое более года было и на пинке. А сейчас нет. Думал во всех видах спорта такое.