Привет, кефы сильно просели сразу после публикации ставки. Я взял буквально через 1 минуту после публикации поста. Хотел спросить брать ли ставки по просевшим кефам типо 1.7 или не стоит? Так же хотел узнать твой телеграмм если можно тебе там написать?
Suckerpunch.MMA.LПривет! На хуйбете кэфы вообще висели без изменения, просто их в какой-то момент убрали. В целом имеет смысл забрать, если на таких коэффициентах играешь. Телегу чуть позже опубликую где-нибудь в описании