Отличные прогнозы. Заходят на ура!!! Вот только не всегда все события удаётся проставить. Но тут нет вины автора. Не понятно почему внизу на него "накинулись", тут все вопросы к букам. А такой проходимости как у автора я ещё не видел ни у одного прогнозиста в СНГ. Да и подписка стоит копейки, отбивается за 2-3 дня, всё зависит от лимита конторы и от вашего игрового банка. По опыту ставок, могу сказать, что автор профи в своём деле, а трудности с проставлением лежат на плечах самих игроков. Желаю автору не сбавлять оборотов и дальше радовать нас плюсовыми прогнозами.
Pro365.SOC.LОчень рад за понимающую, а также разбирающуюся и трезво оценивающую аудиторию!!! Это многого стоит!!! Адекватных Вам БК, а я в свою очередь сделаю всё, чтобы ПОКАЗАТЬ ПРИБЫЛЬ!!!
5 февраля 2025 в 14:56 · автор
184668
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Написал в поддержку по поводу возврата денег и приостановлении подписки.
Ответ поддержки - Добрый день,я вижу что вы уже отправили капперу,думаю он адекват,поэтому вполне может согласиться вернуть вам все деньги...попросите его и если что мы отменим подписку 🔥
Покупая подписку рассчитывал на другое. Оплатил только вчера. Ни одного прогноза не простааил, т.к отличаются и тоталы и кф. Возможно вернуть деньги? Надеюсь на ваше понимание.
VinosBykov"Покупая подписку рассчитывал на другое."
На что ты рассчитывал? На то, что автор прогнозов за тебя будет проставлять события, а ты лишь заказывать вывод средств. Ты сам должен искать подходящую для проставления БК. А если этого не понимаешь, то что ты здесь вообще забыл?
2 февраля 2025 в 18:51 · аналитик
LokiSKAVinosBykov, рассчитывал видимо, на честные кэфы, а не танцы с бубном.
Не могу увидеть свежий прогноз, возникает ошибка и пишет: В данный момент этот прогноз просматривается с другого IP.
Просмотр с данного IP: запрещён в течение 5 минут.
У всех присутствует аналогичная проблема ?
Здравствуйте, по каким бк вы даете прогнозы??? Вчера приобрел подписку, ни одного из 7 прогнозов не нашел с нужным кф. Тотал или больше или меньше чем заявленный вами или его просто нет. Не удалось прославить ни одной ставки. А последние две которые вы дали, их даже нет в бк. Где вы их сами то пр оставляете???
chip226633Я тебе тоже объясню на пальцальцаx, ты последний прогноз с какой БК дал ? Ни в фоне ни к в пари ни в бетсити нет такого прогноза. Там даже еще не открыта статистика. Я не первый год ставлю. И знаю что такое движение кф. Моя основная работа заключается в том, что я практически весь день сижу на ПК. Соответственно я вижу твой сигнал и сразу же заxожу на бк, которые так же открыты всегда. Еще ни разу не увидел кф заявленный тобой, не думаю что все прям так же сидят и ждут твои сигналы целый день. ... далее
2 февраля 2025 в 14:38
Pro365.SOC.LУважаемый chip226633 и остальные мои подписчики. Я никак не могу повлиять на удержание тотолов и просадки кэф., как бы сильно не хотел, извините. С вопросами , почему у меня нет такого тотола или кэф.? Почему убрали данное событие из линии? Отпишите в службу поддержки БК в которой проставляете данный прогноз, может они ответят, я не знаю почему так происходит. Моя работа заключается в отборе прогнозов по линии 1хСтавка, работаю с тем, что предоставляет сайт bet-hub. В каких БК можно проставить ставки помимо 1хСтавка? Указано на моей странице, Фонбет, Бетсити, Мелбет, Пари. Подстроиться под каждую БК я не могу. На каждодневный отбор событий расходую 3-6 часов. Вести полдня переписку...? Лучше бы отдохнул. Каждый из Вас взрослый человек, мыслите здраво и трезво. В дискуссии вступать не хочу, нет времени, время - главный жизненный ресурс. Всем мира и добра. ... далее
2 февраля 2025 в 16:05 · автор
denis4chip226633, Привет. Я с ним в ТГ общаюсь, его ник: @Dmitriy_788
18 февраля 2025 в 15:03 · аналитик
184640
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Овации автору рассылки! Вы в самом деле профессионал!
По поводу ставок: делаю исключительно в 1хбет, потому что в других конторах не нашел всех линий. Было бы здорово на Pinnacle реализовать, но там просто нет "ударов по воротам" или "вбросов аутов"...
Крутейшая рассылка. Смог заработать. Спасибо за труд. Но вынужден отписаться, так как в 3х конторах меня заблокировали. С трудом смог вывести остатки банка. Ещё раз спасибо и удачи💪
masterslayerKompromentator, а можно поинтересоваться в каких БК тебя заблокировали? А то меня в 6 уже заблокировали. Вот думаю стоит ли покупать вообще.