Здравствуйте, подскажите, например на БК ограничение 15.000 на ставку, могу ли я сделать БК на папу, к примеру, чтобы ставить флет 30.000, можно ли делать так? выведет ли БК деньги? И в целом, как наладить поток людей для регистрации?
Pro365.SOC.LПривет. Не понял вопрос. Можно конкретнее.
8 марта в 12:09 · автор
3an0zaНапример, вы даёте Т.М. 37.5, за 1.55. Почему не даете, к примеру, Т.М. 36.5 за 1.72?
8 марта в 12:17
Pro365.SOC.LЭтап юношеского максимализма пройден. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Подводить Вас, аудиторию в несколько десятков человек, не очень хочется. На дистанции, если брать меньший тотал за больший кэф., прибыль сохранится. На вкус и цвет..., выбирайте сами. Лично для себя, за долгие годы, выбрал средний и комфортный диапазон коэффициента, который равен 1.65-1.8. Но могут быть чуть больше или чуть меньше. Можно ставить со средним кэф. 2.2 и иметь 50% проходимость, на дистанции будет та же прибыль, а можно с 1.7 и иметь 70% проходимость. Мне больше по душе второй вариант, именно он позволяет пребывать в тонусе долгие годы и избегать эмоционального выгорания. Мне приятнее видеть в результатах 70 на 30, чем 50 на 50 по проходимости. ... далее
8 марта в 14:27 · автор
188379
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Здравствуйте, подскажите, если вы даете ставку ТМ 36.5 за 1.67, но на БК есть только ставка ТМ 35.5 за 1.85, можно ли брать ТМ 35.5, сохраняется ли прибыль? как я понимаю, вся линия валуйная, пока она не просела и не имеет разницы какой ТМ ставить?
Здравствуйте, подскажите, можно ли сделать ЦУПИСные БК на родителей, после порезки моих БК, не будет ли проблем, все ли выведут? не будет ли лишних вопросов от БК?
Приветствую! Подскажите на 1хbet никогда не ставил, новый акк, но с осторожностью боюсь делать деп, так как контора не официальная у нас я так понимаю, будут ли проблемы с выводом, и как быстро там режут лимиты и т.д. Спасибо если дадите какую нибудь инфу
3an0zaЗдравствуйте! Порежет, скорее всего, очень быстро, но, это как казино, бывает и 5 дней не режет, но, как правило, после первых же ставок произойдет порезка. По поводу вывода, как правило запрашивает документы, паспорт, СНИЛС, ИНН, банковскую карту либо источник криптовалюты, фото на фоне со службой поддержки, иногда даже квитанцию коммунальных услуг, если все предоставить, то деньги выводит, по крайнее мере проблем у меня не было.
27 февраля в 10:16
saidforksDiodark42, с клонами аккуратнее. Могут в наглую просто деп вернуть и всё с обнулением выигрыша.
27 февраля в 13:32 · аналитик
188264
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Pro365.SOC.LПривет. Если нет навыков, то легко. Даже с навыками, если не придерживаться определенных условий, тогда легко можно слить весь банк. 95% игроков теряют деньги и только 5% могут показывать плюс на дистанции.
Pro365.SOC.LПо рассылке ставлю 30 месяц, по 5% каждая ставка. Все месяцы закрыты в плюс. График только вверх. Не помню чтобы уходил в большую просадку. Бывало буксуешь на одном месте, дня 2-4, где-то уходишь в небольшой минус, но после пробиваешь этот застой и снова вверх.
Главное не рисковать и придерживаться условий.
26 февраля в 10:04 · автор
188250
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.