Автор, а нельзя ли ночные прогнозы пораньше давать? До 00-00 хотя бы. А то получается, что прогнозы ради красивой статистики. Вряд ли те, кто живёт по европейскому времени будут такое успевать брать
betjetДавать прогнозы в 4:50 утра на матчи, которые начинаются в 5-5:30 утра, это такое себе
28 сентября 2024 в 07:47
2478.UN.Lя всегда даю прогнозы до 00-00 , если речь идет о прогнозах по линии, а не ставки-лайв
есть редкие исключения (как сегодня), когда буки дают соответствующую линию за 1-2 часа до начала встречи
П.С. всем не угадишь.
Никто за красивой статой не гонится
У меня есть клиенты и с ДВ , и им также неудобно то что удобно жителям европейской части страны
28 сентября 2024 в 07:54 · автор
TigraBetsОднозначно для набития статы. Не первый раз замечано.
28 сентября 2024 в 09:03 · аналитик
2478.UN.LTigraBets, стесняюсь спросить, а каким образом это происходит?
Ведь кефы берутся "по линии" или "по 100% верефикации"
Или ночные прогнозы заходят лучше только потому что они ночные и соответственно стата набивается хорошая?!)))))
28 сентября 2024 в 09:41 · автор
183282
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
есть редкие исключения (как сегодня), когда буки дают соответствующую линию за 1-2 часа до начала встречи
П.С. всем не угадишь.
Никто за красивой статой не гонится
У меня есть клиенты и с ДВ , и им также неудобно то что удобно жителям европейской части страны
Ведь кефы берутся "по линии" или "по 100% верефикации"
Или ночные прогнозы заходят лучше только потому что они ночные и соответственно стата набивается хорошая?!)))))