Я понимаю, что Франция явный андердог турнира. Однако во всех матчах сборной Швеции было видно, что тре крунур не так надежны в защите. Та же Италия в прошлом матче имела достаточно моментов, чтобы не проиграть так разгромно. У Франции последний шанс на выход из группы. Конечно, это будет фантастикой, но их гол вполне реален.