Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
14 апреля 2019 в 21:32
Sweta, дайте совет, как успевать проставлять ставки по тем коэффициентам и рынкам, которые приходят в прогнозах? Ведь в лайве не всегда получается поймать нужный коэф? P.s. Я никаких претензий и нареканий к автору прогнозов не имею, потому что понимаю, что это его метод получать стабильный плюс на дистанции.
Поблагодарить автора:
Sweta MR1X2, наверное, ничего нового я вам не посоветую... Я тоже не всегда успеваю все 100% проставлять, иногда беру тотал отличный от заявленного на 2-3 очка, но не более. Всё, что ушло на большее количество очков, стараюсь брать в лайве. Если в лайве не получается дождаться заявленного, или на 2-3 очка отличающегося, то вообще не беру, придерживаясь принципа - лучше не рисковать. Что касается технической стороны, то уведомление о прогнозе приходит мне в телеграмм, я тут же захожу в приложение ( все бк и приложение у меня всегда открыты в смартфоне, смартфон всегда под рукой) за эту секунду прогноз уже появляется в приложении , следующие 2 секунды я быстро соображаю в какой бк мне поставить ( не всегда ставлю там, где указано автором) и ставлю..) Бывает, что уже вот ...практически поставила, а нет...раз и бк меняет заявленный тотал на несколько очков. Но кф при этом не меняется. Повторюсь, что если 2-3 очка, то всё равно ставлю. Дистанцией проверено, что так рентабельней, чем ловить в лайве...)
Mr1X2 Sweta, спсибо за совет, надо попробовать. Если ставить по-вашему методу (по линии не более 2-3 точка разница, остальное ловить в лайве), по итогу месяца какая получается разница в прибыли по сравнению с тем, что у автора ставок? P.s. Почитал эту стену, искренне не понимаю, почему некоторые предъявляют претензии автору ставок из-за того, что они не могут/успевают поставить по его прогнозам. А вы попробуйте на бигмаркетах на дистанции в такой плюс выйти? Либо так как автор прогнозов, либо никак, проверено многолетним опытом.
Sweta Mr1X2, конечно, нужно пробовать. Легко ,явно, не будет..) Разница по прибыли каждый месяц разная. Если брать за текущий месяц, то у меня меньше примерно на 17%. Но для меня это уже сказка..) За последние два года я в лайве посмотрела более 200 матчей, и теперь, иногда , самонадеянно позволяю себе в одном матче брать заявленный автором тотал, а потом ещё в лайве, если он вырос или ушёл на 12-15%. Конечно, в разных бк. Например, вчера было у меня два таких матча Франция В (ТМ 167,5 - ТБ 148,5) и Австралия женщины. Получился двойной результ). Но это, конечно, не всегда получается) . Пытайтесь, "терпение и труд всё перетрут"...)!
Mr1X2 С учётом того, что по основной статистике уже +66%, то отставание на 17% вообще не катастрофично. А вообще спасибо вам за оптимизм, а то слишком много "специалистов" тут развелось, которые предъявляют претензии автору за то, что он даёт прогнозы по несуществующих рынкам
Mr1X2 Sweta, скажите, а какое максимальное отклонение было по итогам месяца от результатов автора? Например было такое, что у вас по итогам месяца минус, а автор в плюсе?
Sweta Mr1X2, да, было, летом . Но это был и результат моей "недисциплинированности". Я никогда не считаю доход за месяц, это не правильно, по моему мнению. Нужно ориентироваться на среднемесячную прибыль за игровой сезон. В летние месяца линия по баскетболу очень узкая, поэтому зарабатывать сложнее, но нужно отдать должное автору, что он и в такие месяца выходит в плюс.
Sweta Посмотрела свою статистику за лето 2017, так там была очень хорошая прибыль, расхождение с автором не более 12-13%
Sweta В продолжение темы, хотела добавить, что здесь очень важна психологическая составляющая - либо ты играешь и доверяшь автору, и идёшь с ним до конца, либо не играешь вообще... Бывают и здесь иногда просадки, некоторые мужчинки...начинают истерить, оскорблять автора, наверняка, перестают ставить и покупать дальше подписку... Но!!! Автор , как бы ему сложно не было, выводит нас в плюс, а потом ещё даёт и большую прибыль! Гарантий никто, никогда ни в чем не даёт. Всё может случиться, но нужно пробовать и верить)
Football279 Sweta, вы так давно ставите, вам лимиты не порезали? )
Sweta Football279, порезали много раз, и во многих бк, и аккаунты блокировали по пол года (1хbet). Но, было бы желание ( или правильней ...если жизнь заставит), найдутся возможности и способы .
Aventador Sweta, Здравствуйте.Вам 1xbet деньги выплачивал?Видеоконференции были?
Sweta Aventador, деньги отдали после полугода переписки с ними посредством писем на какой то адрес во Львов. Было за это время три видеоконференции, на которых меня о чем только не спрашивали...((
Aventador Sweta, У меня там примерно 150 тыс.Как думаете лучше разделить сумму на пару счетов что бы такого не было.Это для них крупная сумма?
Sweta Aventador, в этой бк нельзя держать такие суммы. Я так поняла, что для них и 50 тыс много и опасно. Лучше не рискуйте. Я больше не стала с ними связываться и открывать другие счёта. На сайте рейтинг букмекера на эту бк много подобных жалоб. Кто то писал, что деньги так и не отдали.
Oxxx Sweta, что скажете по поводу мая в баскетболе? Я так понимаю, что сезоны подходят к концу и предугадывать результаты становится сложнее, ввиду непредсказуемости действий команд. Обратил внимание, что по данной рассылке в мае всегда спад.
Sweta Oxxx, я уже писала выше, что моя игра здесь основана на доверии к Автору. Конечно, есть статистика , которая показывает определённые тенденции по сезонам, но считаю, что невозможно ничего просчитать..., поэтому я играю и в мае и летом. Но, решать играть в это время или нет , только вам, т.к. конечно главная задача, это сохранить игровой банк .
Oxxx Sweta, благодарю за ответ!
gtc2010 Sweta, можно как то с вами связаться? Я вам не конкурент,я другую подписку использую) просто есть кое какие вопросы в целом а не по этой подписке. Я в долгу не останусь. Обещаю.
Sweta gtc2010, извините, пожалуйста, дело не в конкуренции, я ни с кем не общаюсь.
gtc2010 Sweta, тогда можете рассказать кто нибудь мануал по тому каким образом не спалиться с мультиаккаунта? Не совсем всё понятно что пишут в Гугле замудренными словами
ChuckNor1s Sweta, Добрый день, почитал стену и понимаю, что Вы давно уже работаете с каппером, подскажите пожалуйста в каких БК вы проставляетесь?
Sweta ChuckNor1s, 365bet, 1х ставка или 1xbet, марафон, зенит, пинка, bwin, 888, 5+bet. Порезка лимитов, блокировки и прочее будут, обязательно. По мультиаккаунтам не комментирую.
ChuckNor1s Sweta, а вы же писали выше, что в 1хbet не ставите больше? Я с России на 365bet не подскажете проблем с регистрацией нет?
ChuckNor1s Sweta, еще последний вопросик если можно) Вы по основной рассылке работаете или по этой?
Sweta ChuckNor1s, я написала 1x ставка или 1xbet. Да, больше в 1xbet не ставлю. Отвечаю вам не для того, что бы кто то ловил меня на слове....в 365 bet при регистрации с России проблем у меня нет. Работаю по этой рассылке.
Platinum007 Sweta, как найти вас вк? н могу найти вообще никаких ссылок на вашу контору
104932
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама