catalanЕсли ставить по реальной линии, в плюсе можно быть в месяцы, когда ройка выше 15%. Иначе уходишь в жосткий минус.
9 мая 2019 в 17:30 · аналитик
Anmanercatalan, Это как нужно ставить, чтобы быть в жостком минусе, когда рой 12 и прибыль 70 процентов, как это было в марте, расскажите нам пожалуйста.
9 мая 2019 в 19:08 · аналитик
VG17До тебя на этой и соседней стене автора об этом сказано +100500 раз. Люди годами зарабатывают даже по просевшей линии. Но тебе ж главное высер написать на стене, а не истина. Молодец, отметился.
9 мая 2019 в 19:45 · аналитик
amigooVG17, ну и как ты зарабатываешь на такой линии?
Popan_oneДа никто тут не ответит как они зарабатывают и успевают брать заявленное, так как чем меньше «ртов» тем лучше и кф будет жить дольше. Но тут есть кто зарабатывает на этой рассылке, лично я не смог, так как эта рассылка предполагает уход с работы для меня, так как я не штаны в офисе протираю и сидеть на готове с открытыми конторами и бегом лететь ставить у меня возможности просто нет. По бет365 взять что то реально было, по марафону очень трудно, но есть приноровившиеся кто берет и марик) плюс если не успели взять заявленное ставят напоминалку и ловят в лайве, если не смогли взять заявленное в линии. Не появился вариант в лайве, значит пропуск прогноза. Всё. Прибыль в любом случае не будет такой как на графике, даже у самых ловких. Если хочешь что-то ЗАРАБОТАТЬ по рассылкам автора то здесь нужно именно РАБОТАТЬ. Лёгких денег тут нет и кф живет максимум 10 секунд. Плюс постоянные блокировки аккаунтов и поиск дропов. Если не готовы к такому и нет опыта в очень оперативной проставке и ловле в лайве то лучше не берите, максимум это отобьёте подписку и крохи заработаете. Но рассылка очень годная и тут есть люди, которые зарабатывают не один год по ней. Мне она не подошла. Берите рассылки с менее красивым графиком по бигам, используйте фильтры бетона, а не смотрите на топ бигов, так как зачастую топовые рассылки сливаются, а пока набивали оборот по ним никто не ставил. Вот когда рассылка биговая попадает в топ, продаёт кучу подписок и благополучно сливается, потому что либо стратегия перестала работать либо пинка залатала дыры в линии, либо был вообще дичайший апстрик и потом дисперсия начинает забирать своё. Выберете с помощью фильтров не топовую рассылку, а растущую, зачастую копеечную, с адекватным автором не словившим звезду, заработайте и вовремя выйдите из неё, так как «вечных» рассылок в бигах не было нет и никогда не будет. Вечные, без сливов только такие как у автора данной рассылки, которые предполагают тяжелый труд самого покупателя, а не «тык-тык-тык» расставился и бабло потекло рекой.
Извиняюсь за много букв)))
10 мая 2019 в 03:47 · аналитик
gtc2010VG17, Скажите пожалуйста, имеется аккаунт свой в бетсити старый старый. На нем проиграно порядка 300-400 тысяч. Ставлю на валуи по одной из подписок на бетоне и на одну подписку бигмаркета. Сколько проживет мой аккаунт? Сколько даст выиграть и вывести бетсити?
13 мая 2019 в 11:42 · аналитик
vk11506292Ребят, я давно покупаю рассылку и хотел бы поделиться с Вами опытом. Кому интересно, пишите [email protected] .Все расскажу
24 сентября 2019 в 12:38
107093
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
Извиняюсь за много букв)))