Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
20 сентября 2019 в 13:06
Раньше события по бет365 можно было в 1хбете проставлять спокойно. Сейчас иксы уже осторожничают и задерживают выход линии. Неприятно
Поблагодарить автора:
MrMojoRisin Все зависит от того, насколько быстро автор дает игру по вышедшей линии на 365. Если почти моментально, то 1х просто не успевают дать ее у себя с изначальным кф бетки. Линия на 1х появляется примерно с 3-х 5-ти минутной задержкой и реагирует на изменения примерно с 2-х минутной так что ничего в этом плане не поменялось. Просто больше игр стало появлятся буквально в момент выхода прогнозов на 365.
Prohor Кстати по бетису, после публикации прогноза на бет365 сразу убрали эту игру, потом вернули уже с порезаным тоталом до 157.5 , есть те кто успел на 162?)
Ruslan-q Судя по результатам , разница в 5 очков сыграла большую роль в последних прогнозах, 2 бы не зашли
Prohor я черт его знает , снова последней ставки не было в линии бет365 через 10 сек после рассылки и до сих пор нет
Deviant Prohor, боты ставят быстрее
MrMojoRisin Играю без ботов, успеваю 95% игр
Deviant MrMojoRisin, такого даже в теории не может быть, тут надо сидеть и смотреть в экран целый день, ожидая прогнозов, ты можешь отойти по нужде, могут позвонить по телефону, можешь где то гулять, не говоря уже про собственные тупняки, или сбои интернета. 95% - это влажные истории без ботов. Вот 75% вполне проставляется, при условии присутствия за экраном компа или ноута, с мобилы успеть вообще нереально.
Deviant MrMojoRisin, и еще, 2-3 года назад было намного легче проставлять все, особенно по этой рассылке-)
Prohor MrMojoRisin, вранье, извините)только что выше привел пример 2х игр, где я сидя за компом сразу жепосле рассылки не нашел этих игр, а потом вывалили с порезаным тоталом
Filipp5 брал подписку на 15 дней, спокойно попал на тотал и кэф, смог поставить два прогноза, остальное надо ловить в лайве, сразу скажу у меня нет бет365, а бетсити - порезан, 1хбет - мозг начали выносить с индификацией. Это как продукты - полуфабрикаты, их еще надо готовить. У кого со временем достаток и по ночам может ловить, то да пойдет. Вилковать можно тем кто на 95% успевает, может под это и заточено.
MrMojoRisin Prohor, Deviant, на такие случаи пользователь VG17 давно предложил пари, которое моментально расставляет все точки над i и звучит оно примерно следующим образом "говорите игру, которую, по вашему мнению, взять было не реально или в линии ее и вовсе не было, а я кидаю вам свое фото или скрин этой игры, которая была взята с тоталом автора". Я готов :)

А насчет мобил. Хм.. Дак я с компа в принципе не занимаюсь этим, все только с мобилы при этом гуляя, занимаясь своими делами и даже будучи за рулем, хотя вот водить машину и ловить игры как раз не очень удобно, согласен.

P. S. чтобы придти к своей технологии работы было взято много просаженных тоталов, мног блокнутых акков, но в итоге я выработал свой метод, который позволяет мне заниматься своими делами, не сидеть за компом и успевать брать почти все игры с нужным тоталом.
Проблема не в ботах или вымышленных играх. Проблема в вашем методе игры, друзья.
Deviant MrMojoRisin, успеть проставить можно, никто не спорит, я акцент сделал на твоих 95%, готов с тобой заключить пари, что из 100 ставок у тебя нет 95 проставленных по заявленным, лайв не берем в расчет.
MrMojoRisin Deviant, ну ладно, может 95 из 100 действительно нет. 85 могу гарантировать.
Deviant MrMojoRisin, ну это уже другое-)
MrMojoRisin Но вот насчет ботов, а они, я думаю, есть по бетке, скоро обещают ввести выдачу прогнозов картинкой, а не таблицей как сейчас, чтобы автопроставщикам усложнить жизнь по максимуму. Ждем.
Filipp5 MrMojoRisin, ты же не знаешь как ему прогнозы попадают, может вообще не с общей рассылки, скрины это все фигня, только сидя рядом смотреть как ставит, тогда поверю. Да и вообще, что доказывать, получается значит молодец, у меня нет, ищу, что-то другое, что мне подходит. Просто не попробовав не поймёшь. Мне другое интересно, многие по много лет, в ставках, покупают прогнозы, почему сами не могут, что то найти. Ведь у автора этой рассылки, тем более у основной где куча прогнозов, все основывается на статистике.
Filipp5 MrMojoRisin, ну вот видишь, а может и не 85 а 80% а может и кэф уже не тот, ну и сам говоришь, что что бы понять, выйти на эти 85% пришлось потрудиться, а мы то сразу всего хотим.
117783
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама