Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
1 ноября 2019 в 15:19
я один ничего не успеваю?)) это пздц какой-то. Пару секунд и даже игры в линии нету не то что уже исхода
Поблагодарить автора:
Prohor На бет365 игра пропадает практически моментально, многие здесь не успевают по заявленным тоталам, так что жди и игру вернут с порезаным тоталом в линию и поставишь, либо лайв!)
alex.abramov Можно сказать отдельное спасибо персонажам по типу популяризатора-продавца аккаунтов: @KalaHanaMana
KalaHanaMana alex.abramov, у тебя какие-то проблемы с головой? Причем тут продажа аккаунтов? Я продаю аккаунты, чтобы покупатели подписки смогли поставить прогнозы в бет365. Если у человека нет возможности ставить в бет365, то пусть заключает пари с соседом по парадной? Что ты вообще написал?
Скажи лучше спасибо складчикам-перепродажникам, которые убивают рассылку. Иногда, когда у человека крошечный мозг лучше промолчать. Сойдешь за умного.
dimann91 вообще анрил, считанные секунды и всё, приём ставок приостановлен)
alex.abramov KalaHanaMana, Покупатели подписки и до твоего появления как-то ставили. А вот закрытие матчей за считаные секунды и порезка акка меньше чем за неделю появились как раз после твоего появления и засирания стены своими объявлениями с видеоинструкциями для орды школьников.
KalaHanaMana alex.abramov, Слушай, если я тебя в предыдущем сообщении чем-то задел, то приношу свои извинения. Но. Я НЕ рекламирую данную рассылку нигде, не привожу сюда людей, не продаю ботов, не устраиваю складчины и подобную херню.
Я продаю акки действующим клиентам подписки. И все довольны, т.к. продаю не херню, а хорошие аккаунты.
А, чтобы не резали, можешь обратиться ко мне по почте и я расскажу, как делать так, чтобы аккаунты держались 12-15 дней.
alex.abramov KalaHanaMana, Боюсь, что обратившись, ничего нового я не узнаю. И даже если написанное тобой правда, в чём у меня сомнения, то предоставление подобных услуг прямо со стены, явно увеличило кол-во малоопытных покупателей. Впрочем можно порадоваться за автора. Но сдаётся мне не надолго всё это. Скрил и Нетеллер по РФ и многим ходовым странам уже запретили. И думаю, что это только один из шагов к уровню верификации цуписовских контор.
KalaHanaMana alex.abramov, Ты всерьез считаешь, что проданные мной аккаунты повлияли на сворачивание линии на бет365? Ну, самому не смешно? Это ерунда. Просто сейчас уже осень, ставочников стало больше, поэтому и линия мгновенно проседает. Летом было ставить проще, потому что люди отдыхают.

Если запретят те страны, которые доступны сейчас, то будут новые способы. Запретили Россию, Украину, КЗ, но есть куча других стран, из которых принимают Нетеллер.
alex.abramov KalaHanaMana, Да, всерьёз считаю. Это не первая смена сезонов на моей памяти. Такого наплыва новорегов тут ещё не было. И что же может помешать бетке, когда их сб увидит дальнейшее проседание по нетеллеровским аккам убрать депозит с нетеллера вообще? Не строй из себя блаженного, все всё понимают.
Emblem77 alex.abramov, В первую очередь виноваты складчины, KalaHanaMana со своим объёмом проданных акков им не конкурент, зря на него гонишь, я лично три складчины видел в телеге, а в одном канале было 9к тел, вот и думай, если что я не он с другого акка))
alex.abramov Emblem77, Сильно сомневаюсь, что админы этих каналов за 5 секунд успевают закинуть прогноз в группу, а подписчики этих каналов, соответственно проставить. Из первых рук в любом случае быстрее. Если в деле боты, то это уже вопрос к админам сайта. Видимо их новая система не работает, либо, попросту не включена на рассылках автора, как пишут снизу, если такое возможно.
KalaHanaMana alex.abramov, показать тебе, из-за кого такое происходит? Держи, приглашали меня вот в такую клоаку - http://piccy.info/view3/13475657/1179fb9beeea43f652d1e9dbd799c65e/
А ты про мои продажи аккаунтов говоришь. И это только та складчина, про которую я знаю. Подумай, сколько таких может быть всего.
alex.abramov Я написал про складчины и тг каналы и почему они не могут быть причиной закрытия линии в 5 сек выше. Боты - возможно.
KalaHanaMana alex.abramov, Окей, а каким образом лишних 50-60 аккаунтов на крупнейшей букмекерской конторе могут стать причиной закрытия линии? Или ты думаешь, что прогнозы по свежей линии дает только автор рассылки и никто не в курсе про такое?
alex.abramov KalaHanaMana, Не аккаунты, а прогруз на одно и то же событие в момент времени с этих аккаунтов. Как будто первый месяц в ставках, честное слово. Повторюсь, не надо строить из себя блаженного.
Emblem77 alex.abramov, там боты у всех стоят, приходит один в один с оповещением с данной рассылки , лично проверял!
alex.abramov Emblem77, Интересно. Что же скажут админы бетона по данному вопросу?
MrMojoRisin alex.abramov, Мне тут недавно человек писал. Интересовался как сделать так, чтобы акки жили подольше. Диалог конструктивным не получился, но при этом он сказал, что юзает бота на автоставки по этой рассылке. Как это работает, где такие боты обитают и, вообще, правда ли это - я честно хз, но факт остается фактом.
Так же я уверен, что есть механизмы, которые пересылают готовый прогноз с бетона складчинам в считанные секунды, а того лучше сразу в автоставки. Такие темы поднимались неоднократно в других рассылках, и администрация выражала готовность это пресечь, стало быть, проблема существует не только в глазах потребителя.
А сами аккаунты продаются где только можно и кем только можно. Селлер в постах выше вряд ли меняет картину в ту или иную сторону. Более того, думаю, что школота, которая берет у него акки и начинает тыкать своими ручками очень быстро попадает под холодный душ в виде изменения линии и берет уже не валуйные тоталы. А от этого бетка только выигрывает. В деле маржа как никак :) Хотя, если у всех боты на автопростав - то это, конечно, шляпа))
Но в целом тенденция паршивая. Начиная от поведения игр на этой рассылке и заканчивая нетеллером и скрилом на бетке. Вроде значок капчи появился на сайте, будем наблюдать.
alex.abramov MrMojoRisin, В любом случае для старых юзеров картину он не улучшает. С десяток прогрузов вполне могут приводить к временному закрытию на смоллах. Зависит и от сумм конечно. Ну а с проходом в массы умельцы и ботов подтянули. Вполне закономерно.
MrMojoRisin alex.abramov, так оно
roma2012 Вот причина наших проблем с 01 ноября: цитата из письма, которое мне пришло 22 октября :
" Хорошие новости - бот по бк бет 365 прошел обкатку и готов к работе!
с 01 ноября старт!
условия таковы: ставим пока бскбетс (все что он дает по бет 365 и не только! -все что есть в бет 365,а он дал по марафону и др. бк конторам, так же проставится (по статистике ставим 93% его ставок т.е. из 100 93 проставляются в первые 3 секунды)
Условия работы таковы: с клиента 5000р абонентская плата за месяц + прокси сервер (если есть-хорошо, если нет-мы предоставим, они не дорогие)
НО! возможности бота пока не безграничны (да и лимиты по бет 365 тоже-)
мы наберем ограниченное кол-во участников, поэтому если вы заинтересованы, сообщите об этом уже сейчас (ВАЖНО! есть лимиты на 1 аккаунт по ставкам.На одну ставку клиент может ставить не более 100 долларов .Если ваша ставка меньше-пишите, будем работать)
с 01 числа приступим к работе. "
MrMojoRisin roma2012, пздц. Ну вот все и встало на свои места. Теперь дело исключительно за администрацией.
iV_08 оу так это только с сегодня началось? Я думал такое всегда было, может админы что-то решат.)
alex.abramov iV_08, Не сегодня, довольно-таки давно, но видимо сейчас уже вошло в терминальную стадию.
MrMojoRisin Ну что, друзья. Ввели картинки вместо табличных форм в прогнозах, "будем посмотреть" :)
KalaHanaMana MrMojoRisin, они хоть грузятся нормально? А то последний баскетбол был в привычной форме, в таблице.

Хоть ботов теперь прибьют точно =)
MrMojoRisin KalaHanaMana, не стоит недооценивать ботов) Завтра поглядим как все это будет работать на деле.
KalaHanaMana MrMojoRisin, да ну, я сомневаюсь, что сразу появятся боты с распознаванием текста на картинке. Этакий FineReaderBet365Bot. Но посмотреть действительно любопытно. Главное, чтобы без лагов)
ProBettor KalaHanaMana, Вообще ботов сильно может прибить гугл капча - там идет идентификация робот ли читает прогноз или же человек)
KalaHanaMana ProBettor, это там, где нужно велосипедистов выбирать на картинках? Тогда никто вообще не сможет поставить)) Ни люди, ни боты. Капча гугла беспощадна)
ProBettor KalaHanaMana, Нет, это другая капча - она именно идентифицирует ботов)
KalaHanaMana ProBettor, о, тогда клево. Очень приятно было ставить пару дней. Хочется верить, что защита поможет хоть немного.
120716
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама