Ну так это ж другое дело) Все ощутили насколько складчины и боты мгновенно прогибали линию? И какая разница сегодня с предыдущими днями? Сегодня же ставить приятно!
odisseyОййй Админы низкий вам поклон!!! Я впервые взял за месяц тот тотал который в линии был выставлен автором. Вот только с Сальвадором не понятно что за х..!!! Админы огромное вам спасибо за такую защиту от ботов!!
2 ноября 2019 в 10:48 · аналитик
SwetaУ меня в приложении прогнозы в интересном формате), это так должно быть, это и есть такая защита или что то мне нужно настроить?
ProhorБудем надеяться, что защиты хватит подольше))
2 ноября 2019 в 11:59 · аналитик
KalaHanaManaВсе-таки, есть задержка при загрузке картинки на секунду-две. Даже не самой картинки, а кнопки "Показать". Но это намного лучше, чем убитые тоталы в хлам.
2 ноября 2019 в 14:49 · аналитик
odisseyKalaHanaMana, конечно! Не знаю, я сегодня в кой то веки все взял как дал автор
2 ноября 2019 в 17:18 · аналитик
Deviant3 прогноза по старой пошли, убрали или что случилось?
2 ноября 2019 в 18:46 · аналитик
ProhorDeviant, на италию только не взял, убрали и до сих пор нет