Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
7 ноября 2019 в 18:18
ребят как прикрутить уведомления в телегу?) подскажите плз, сегодня только взял подписку, по емейлу не оч удобно
Поблагодарить автора:
KalaHanaMana Личный кабинет - Настройки пользователя - галочку "Включить уведомления Telegram" - привязываешь бота к своей телеге
ilnurik002 KalaHanaMana, ,благодарю! ) с телеги не открывалась ссылка оказывается
tatkov98 KalaHanaMana, как сегодня кфы держутся?
KalaHanaMana tatkov98, так себе, довольно шустро прикрывают, но поставить успел все. За компом сидел просто в это время
ilnurik002 на 365 пока не успел, 1 открывал прям сразу после выхода прогноза, исход уже просел
Prohor ilnurik002, подтвреждаю, ставить успеваю сидя за компом раз через раз, а тот кто в телегу получает уведомление уверен не успеет вообще по бет 365 проставить.
По сути, то новшество с картинками в прогнозах уже не работает.
andreymaik Вот я читаю стенку и удивляюсь... сколько у каппера подписчиков что не реально проставить ставку. Сколько есть время для проставы ставки? Пишут макс 3-7 секунды после публикации. Рили ??
KalaHanaMana andreymaik, ниже админ написал, что подписчиков у баскетпин десятки. Я ставят сотни, я думаю. Рынки смолл, что вы хотели? Там 10 человек по сотке евро кинут, уже просядет, а тут сотни людей лупят.
Все верно, 5-7 секунд
andreymaik KalaHanaMana, правильно я понимаю что самое быстрое уведомление приходит на почту ?
KalaHanaMana andreymaik, Мне почему-то приходит быстрее в телегу. Но люди ниже писали, что им быстрее на почту
andreymaik KalaHanaMana, я смотрю ты на 99 процентов успеваешь проставлять от того что публикуют )
KalaHanaMana andreymaik, нет, много чего в лайве беру, особенно сейчас, когда результаты оставляют желать лучшего. Но бОльшую часть таки получается прематч.
VG17 KalaHanaMana, оставляют желать лучшего? Да, вы, батенька, зажрались)
KalaHanaMana VG17, как тут не зажрешься, после сентября-октября =)
KalaHanaMana VG17, все еще считаешь, что результаты - класс?
VG17 KalaHanaMana, естественно. Даже если по 10% будет в месяц - это больше в десятки раз, чем любой банк вам даст. Будьте благодарны тому, что есть.
121458
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама