Логин:
Пароль:

BskBetsPin.B.L

 |  BskBests

Лучшие прогнозы первой рассылки

Рассылки [8]Рейтинги [4]$
АС: 5127 ($326505) [?]
24 февраля 2018 в 01:27
Доброго времени суток! Почему не играете против сильных контор (Пинка, Сбо)?
Поблагодарить автора:
Sweta Так хочется, что бы в мире было меньше зависти и злорадства......
BskBetsPin.B.L Есть люди способные производить только навозную кучу и здесь они тоже есть.Их производительность равна нулю. Этот же персонаж отписавшийся выше уже мелькал на этом сайте в моём поле зрения не первый раз. Эти люди рождены, чтобы хейтит. И если вдруг что-то пойдёт не так по их мнению...никто извиняться не будет...они просто закроют рты.
BskBetsPin.B.L Здесь таких много и поэтому с моей стороны в дальнейшем ничего более игнора ни на этой стене, ни на иной другой вы не увидите.
JenaVes BskBetsPin.B.L, а что тебя так задели мои слова???Я сказал по факту твоего результата!Заметь Я ничего не придумывал!И про меня ты ничего не знаешь...Скажу тебе так, ИГРОК который УМЕЕТ обыгрывать Пинку и Сбобет, НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ СВОИ ПРОГНОЗЫ!!!А ты ЖАЛКОЕ подобие, который умеет играть на ОШИБКАХ ГОВНО КОНТОР!!!
BskBetsPin.B.L JenaVes, да ты можешь говорить всё, что хочешь... твоя роль здесь ясна и понятна. Я не люблю оскорблять людей и переходить на личности, но думаю ты и так понимаешь, какое значение имеют для меня твои слова и таких как ты. И не обязательно писать капсом и так всё очевидно
JenaVes BskBetsPin.B.L, А какая моя роль???То что я тебе тыкнул фактом что ты не умеешь обыгрывать ПИНКУ и СБО???Дак это ФАКТ!!!...Я от продаж ставок как ты не завишу...А молодой человек зависим от них...И это тоже ФАКТ!
BskBetsPin.B.L JenaVes, Слишком много "я". Не стоит повышать свою собственную значимость. В данный момент вы выглядите очередным клоуном повышающим собственную самооценку у меня на стене.
JenaVes Смешной ТЫ...Зачем я тебе написал?Да просто постебать тебя и ответить человеку который задал тебе хороший вопрос, и тебе его задавали не один раз!А ответа от тебя не дождались и не дождутся, потому что такие люди как ТЫ, не умеют признавать то что не МОГУТ и НЕ УМЕЮТ обыгрывать ПИНКУ ...Это доказала твоя рассылка http://www.betonsuccess.ru/sub/52994/BskBets3.B.UT/stats/all/
Также она доказала что ты СЛАБЫЙ капер, который при просадке забросил свою рассылку, а чём это говорит???Что ты НЕДОДЕЛЫШ!!!
BskBetsPin.B.L JenaVes, Повторяешься...не захлебнись от собственной важности.
BskBetsPin.B.L JenaVes, Судя по набору букв и слов я имею дело с 15 летним школьником. Думаю ничего страшного в моей жизни после столь напряжённой дискуссии не случится.
JenaVes Ошибаешься парнишка...Мне 12....в 3 классе учусь....
BskBetsPin.B.L JenaVes, я в принципе не против, чтобы молодёжь подрабатывала моим импресарио ... пусть и за беслпатно.
JenaVes Ты вот 2 часа назад сказал что не будешь отвечать, а будешь игнорить сообщения от таких как Я....А ты уже в течении 2-х часов отвечаешь мне!Получается ты ПИЗДАБОЛ???А я 13 летний мальчик, которому получилось тебя задеть за живое....приятно стебануть такого СУПЕР-КАПЕРА....
BskBetsPin.B.L JenaVes, По сути на новые вопросы на стене я не отвечал. Так, что слово сдержал. Захотелось раскрыть персонажа (то есть вас Женя или Жена) для публики. Это не составило большого труда. Вы очень словоохотливый.
BskBetsPin.B.L JenaVes, ну и юмор у персонажа Евгения или его жены не хотелось бы говорить примитивный...пусть будет своеобразный. Я думаю так будет правильней для ещё большего поднятия собственной значимости в глазах Евгения или его Жены.
JenaVes BskBetsPin.B.L, Какую то эхинею понёс молодой человек....Наверно на этом разговор наш прекратим...Было настроение потроллить тебя, мне это удалось...а более мне сегодня от тебя ничего и не нужно было....прощай недоделыш...
BskBetsPin.B.L JenaVes, Отменный троллинг, как раз для 12-ти лет. Было забавно.
popantrio Позволю себе вставить свои 5 копеек, так как вижу тут монолог слона и моськи... Автору рассылки 5 баллов за тонкий и воспитанный посыл в лес завистливого крикуна.. Разница в воспитании видна невооруженным взглядом... Даже непонятно зачем столько своего времени автор потратил на беседу с неадекватом... Или недоделышем, как он сам себя назвал...
65383
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама