Логин:
Пароль:
 

millionerr.T.L

 |  Димон

ставки на все подряд

17 марта 2017 в 23:54
я в бетсити выйграл 300 долларов и меня порезали. Как вы проставляетесь у них на смолмаркеты по 300 баксов и при этом выйграли у них 10ку?)
Это нереально. хватит дурить людей)
Поблагодарить автора:
millionerr.T.L вот сделают здесь нормальную верификацию по пинку, так и буду по нему ставить, я что должен каждый раз в ручную вбивать каждое событие.
Whereismymoney да не дает пинка большинство ваших событий
кэфы ниже, ройка будет другая совсем.
да и бет сити не дает на большинство ваших ставок ставить такие суммы.
demute Врет и не стесняется. Конечно он не побьет пинку )) Хотя в целом рассылка отличная... для банка в 300 долларов.
Whereismymoney demute, у меня ребята открыли аккаунты и ставили одинаковые ставки по 30-50 баксов
плюс был около 150 за два дня. прислали письмо о каком то сговоре и аннулировали все ставки и порезали соответственно. так что бет сити не вариант
на пару дней ага.
demute Whereismymoney, лол, ну вас мастером ставок тоже сложно назвать. Ставить со всех новых аккаунтов на одни редкие события это додуматься же надо.
demute Это все-равно что в казино за блекджек стол посадить на 5 мест 5 профессионалов-счетчиков. Надо же и меру знать.
Whereismymoney demute, извините что? не,я то не мастер конечно...
Но простите, что вы имеете ввиду под со всех новых аккаунтов?
Представьте себе я делаю ставки не один! я их обсуждаю с людьми которые тоже делают ставки и представляете! они иногда получаются одинаковые.
На бетсити ни кто надежд и не возлагал, но и не ожидали что будет в день порезка.
demute Whereismymoney, Да, удивительное совпадение... Ну не дурите людей хотя бы здесь. тут каждый хотя бы раз в жизни создал аккаунт на родственников или друзей.
Whereismymoney demute, дак я не отрицаю, у меня много аккаунтов, я покупаю акки Марика. Но бет сити то мне зачем?
demute Whereismymoney, вы странные вопросы задаете, честное слово, особенно после ваших сказок про ребят. Странно, что вам еще депозит вернули.
Whereismymoney demute, сказок?) хех, вы типа клоните что это я сам сделал акки?)))
забавно)
41445
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама