Логин:
Пароль:
 

millionerr.T.L

 |  Димон

ставки на все подряд

22 августа 2017 в 15:20
Похоже опять уходим в штопор. Минус за минусом.
Поблагодарить автора:
Pep-sib ты по какой рассылке ставишь?)))
putmash Pep-sib, а что нет? Третий день в минус.
hrenny На фиг этот бадминтон, за кф не угонишься, так еще и проигрывают.
Pep-sib Кого не устраивает может плавать в другом месте ;) легче будет)))
putmash Pep-sib, а ты тут кто такой
Pep-sib putmash, скорее ты кто? Я тут чуть ли не с основания биржи. Всех кто ноют капперу то не давай это не давай идите лесом в другие рассылки не открывайте прогнозы вид спорта виден. Как школьники ей богу
Pep-sib Минус за минусом говоришь... при своих сидим с минимальным плюсом что с тобой будет если -80% по банку пойдет?
hrenny Pep-sib, за себя говорите, у кого минимальный плюс, а у кого-то и минус
Pep-sib hrenny, дак чии проблемы?? явно не каппера, он дает советы,а как ты ими распоряжаешся неуспеваешь проставить, смещают фору то учись быстро все делать,а не ныть.
Просадка -17% за август..и это ты называешь минусом??? Люди по 7-10 месяцев имеют минус 17% по всей рассылке, а тут в месяц...ей богу смешно слушать
putmash Pep-sib, советы обычно предоставляются бесплатно, а не за деньги. Я заплатил и хочу получить плюс, а не к мои деньгам ещё и часть банка слить.
hrenny Pep-sib, я не ною, а даю капперу совет, а уже его дело (его, а не Ваше), прислушаться или лесом послать.
Pep-sib putmash, дружище иди деньги в банк положи тогда под смешные % ...
с таким отношением тебе куда нибуть в другое место.
хочешь гарантий? думаю адекватная цена была бы 150 долларов в месяц и я готов платить за гарантию в 10-15% эти деньги..а ты покупаешь за копейки реально за копейки и еще что то хочешь ну смешно честно слово.
Ибо ты когда пришел на биржу ты вот это подписал можно сказать и читал:
Условия использования

Вы используете наш ресурс на свой страх и риск. Претензии по поводу денежных убытков в букмекерских конторах не принимаются.

Администрация может только вернуть деньги за подписку в случае грубого нарушения правил биржи.

Поэтому к кому вообще претензия и нытье?
hrenny Pep-sib, даже цена за копейки не оправдывает топтание на месте и не большой минус. Поднимут цену, там и думать будем, брать или нет.
Pep-sib hrenny, дружище отписывайся тогда в чем проблема? зачем сам себя мучаешь
hrenny Я вообще, не против каппера, и претензий не высказываю, спасибо ему большое за его труд, мне не понятны отдельные личности, которые думают, что могут отвечать за других.
hrenny Pep-sib, это уже не Вам мне советовать, всего хорошего.
Pep-sib Вот со спасибо капперу и надо было начинать а не с ныться о минусах.
Pep-sib hrenny, мне не понятны отдельные личности, которые думают, что могут отвечать за других.

А тебе каппер чтоль должен ответить??? ему че заняться нечем?? на слова минус за минусом.. ты какого ответа от него ждал?
putmash Pep-sib, кто у тех у кого по 17% минус несколько месяцев подряд будет покупать подписку? Только даун. Если бы я знал, что тут больше половины ставок валуйные я бы конечно не купил. И ладно бы валуйные, проходили бы они. Мало того, что кф падает с 1.9 до 1.2, так ещё ставки на заходят. Так что поучите лучше свою жену щи варить!
Pep-sib ты по поводу дауна бы поаккуратней, люди сидят на пиннекл...и имея -17% 10 мес.. последние два могут +70 выдать, а биг маркеты это как бы дохрена.. поэтому лезешь туда куда не знаешь, а переход на семью низко низко...ниже некуда.. я тебе же по добру говорю. а ты кидаешься как маленький не слушаешь старших
Pep-sib ты внимательно изучи что такое биг и как там пихать можно и что такое смол с бс..это не валуй это маленький рынок который пихнул 5тыщ и он уехал..поэтому автор дает БС дак не пихай там...пихай в другой бк ищи..и только единичные ставки не льзя пропихнуть в других бк чтоб линию не трогать...а пихая на топовую рассылку и плакать что режут счет ну смешно ей богу и сцать заводить новый..
putmash Pep-sib, я может как то оскорбил твою семью? ))) И у вас что с математикой? Имея -17% 10 месяцев это -170% банка... +70% не помогут! ))) В ставках я знаю побольше вашего... я в ставках лет 10, когда интернетом ещё и не похло. Просто повёлся на красивую стату, решил купить подписку пока ТОП 5 чемпионаты по футболу не начались. Только за счёт того, что я сам играю в плюс, у меня получается выводить день в ноль.
Pep-sib -17% за 10 месяцев не читай между букв..а не каждый месяц...у автора было -80% и что ни кого же это не останавливаем...
Pep-sib Так то ставки с 95 года у нас сынок)))
Pep-sib Если ты реально был 10 лет в ставках ты бы знал на что автор ставит заранее, изучил бы все ставки, видел бы какой это рынок и не ныл бы с просадкой 17%...
за 10 лет у тебя один счет в БС...ну я тебя умоляю профи ты...боишся второй заводить тут в день по три счета бывает регестрируешь юморист.
putmash Pep-sib, у меня счёт во всех конторах которые существуют в мире, сынок. Иди сосочку пососи. )))
Pep-sib если у тебя есть счета на тебя то помойму сынок это ты...иди уже с этой рассылке.. я автору готов доплатить даже за таких нытиков как ты лишь бы их небыло
putmash Pep-sib, доплати мне и я уйду.
49207
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.
0
Аналитика
Новые прогнозы
Реклама