Блин, чувак, может тебе вообще от ночных матчей отказаться? Весь день смотришь - вроде все норм заходит, утром просыпаешься - ВСЕ красное!!! Уже дней 9-10 подряд!
Надо ставить цену на рассылку 300 $ ...или 500 $.... меньше народу больше кислороду...по pinnacle, по. betfair ставить можно по 5000 $ и неограниченно....
GOG, есть покупатели равнее ровного.
Так называемые "папики" и "инвесторы". Они платят три цены легко. Им капперы заранее присылают прогнозы, которые потом рассылаются(размещаются) для остальных.
Они грузят по 200-500 баксов и таким образом прогибают кэффы.
Вот нужно поинтересоваться у автора рассылки, есть ли у него в расссылке папики, а то не типично когда в первые уже минуты кэфф падает (и коридоры) как будт прогрузили 1-2 тыс. у.е.
2 rom4791
Да вопросов к автору особых и не было. Если почитаете историю обсуждений, то там видно, что по большей части я просто писал ответы к другим сообщениям, а в ситуации, когда тут один тип якобы "раскрывал секреты" я даже защищал автора рассылки.
Просто автор видит критику и антирекламу в констатации фактов.
А вот пожелания были, и у меня и у других: сменить свой хамский тон в отношении своих же собственных клиентов. По моему вполне себе нормальное пожелание