в большинстве случаев очков на 5-6. вот сегодня я в обед прокатался, приехал и почти ниче кроме Китая проставить не смог. Да и Китай с просадкой 2-3 очка уже проставлял
Oleja777, Ваш чудопост настолько же бесполезен, как и мой троллинг!
Прежде чем писать что-то, могли бы прочитать все обсуждения и понять, что автор, всех людей с подобными предложениями, культурно шлет "лесом".
Под эту подписку нужно подстраиваться, она под Вас подстраиваться не будет. Это ее нюанс. У всех подписок они есть: где то доход за 2 года меньше, чем тут за месяц; где-то просадка под 80% и т.д.
Категорически не согласен.
Не пойму вас, Oleja777.
.."2 раза УТРОМ И ВЕЧЕРОМ в четко определенное время просто если пропускать некоторые прогнозы то можно ПОПАДАТЬ НЕ В"
Так ограничьте себе сами это время, в чем проблема? Конечно, пропустите плюсовые некоторые ставки, но так же можете пропустить и минусовые. Нельзя пропускать все плюсовые и брать все минусовые ставки, это уже проклятье какое-то получается:). На дистанции же вы все равно в плюсе должны быть, если ставите по этой рассылке.
То, что вы предлагаете, это ведь по сути то же самое. Вы предлагаете автору убрать/ограничить львиную часть советов (соответственно, рассылка потеряет в доходности) ради вашего удобства, хотя удобство будет очень и очень мнимое.
Представьте, рассылка будет выходить с 11.30 до 12.00 GMT (чисто условно). Автор же продолжает ставить, как он ставил до этого, но эти прогнозы не попадают в рассылку. То, что попало в рассылку проходит в минус. То, что не попадает, проходит в плюс (опять же чисто условно). Кому от этого будет проще?:) Ограничьте сами себе временной промежуток и ставьте спокойно. В минус не уйдете, я думаю.
Cпецифика этой рассылки работы с большим количеством прогнозов с выходом в течение дня перекрывает минусы работы со смоллмаркетами
"..ну и поработать над качеством а не количеством прогнозов". Ну а это, простите, уже хамство по отношению к автору.
Без обид, удачи ... Далее
Обращение к каперу данной рассылки в описании написано основное время 10-12:40GMT а понаблюдав за этой рассылкой прогнозы выходят хаотично и даже ночью вопрос можно как-то регламентировать основной выход прогнозов например 2 раза УТРОМ И ВЕЧЕРОМ в четко определенное время просто если пропускать некоторые прогнозы то можно ПОПАДАТЬ НЕ В ПЛЮСОВЫЕ А ПЛЮСОВЫЕ ПРОПУСКАТЬ по причине того что ты спишь ну и поработать над качеством а не количеством прогнозов спасибо за ответ и за понимание И УСПЕХОВ КОНЕЧНО ЖЕ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ ТРОЛЕЙ ПОПРОШУ НЕ ЗАСОРЯТЬ ЧАТ