Привет. Вопрос на конкретном примере.
Возьмем матч "Матч за 19-е место. Дания до 16 - Ирландия до 16"
Ваш прогноз "ТБ 133, кэф 1.91"
Если не успел взять по такому прогнозу, то стоит ли брать "ТБ 137, кэф 1.87"?
Всем привет! Отдельно капперу! Огромное спасибо за работу!
Вопрос следующий, может подскажете? Большие проблемы с бетсити, постоянно режут. Есть аналог ему с подобной линией? Либо как решить этот вопрос?
Alina91AleksandrBoyko, Я, к сожалению, не знаю, как на Украине. У меня Вип-счет, муж подруги как-то сделал. Максимумы обходим тем, что с 5 счетов ставим.
Раньше пользовалась первыми 2 вариантами, в принципе проблем не было, резали через месяц-2 примерно. Чистили комп, пользовались макстон клаудом и эпик приваси.
У брата счет в бс держится уже полгода последний, он туда пихает экспрессы изредка и подпадает под категорию игроков азартных) хотя счет плюсовой стабильно ... далее
18 августа 2016 в 20:24 · аналитик
marioЗачем это все озвучивать??? Где? Почем? Я с Норвегии! У нас бутылка водки ...даже не буду говорить сколько стоит. Пришли мне" водяры"
Привет каппер!
Если куплю подписку, как будут приходить прогнозы? То есть получать на емайл сам ВЕСЬ прогноз или только уведомление, что нужно зайти ЕЩЕ на сайт сюда, и только потом посмотреть, узнать сам прогноз?
Добрый день. Скажите пожалуйста по Пинаклу возможно проставить Ваши прогнозы? Хочу брать вашу рассылку, но думаю Марафон будет очень быстро резать счёт. Что подскажете?
Всем привет! Купил подписку и наблюдаю странную тенденцию! Все ставки по марафону очень отличаются коэффициентами!
На матч Украина Греция ю16 сегодня был дан ТБ 100.5, спустя минуту после публикации с тем же кф идёт ТБ 106.5! Как такое возможно? Не верю, что за минуту могли настолько прогрузить. Тоже самое наблюдаю по другим прогнозам. Возможно рассылка выставляет неверные кф?!!!!!
BesttennisbetsСлушайте, зачем разводить флуд тут, нравится подписка - пользуйтесь ей, работайте. Не нравится - не ставьте, не понимаю, в чем проблема. А пользоваться верификацией или нет - считаю личное дело каждого, значит так удобней капперу.
ConnectAleksandrBoyko, вы еще час подождите) нот верифай потому что автор дает линию очень свежую, не успевает даже обновиться тут инфа чтоб ввести 100% верифая. если что-то не нравится ищи рассылку по бигам, например как у меня, но тут тоже прогружают за 1 минуту, но не так сильно, ибо на бигах уже готовая линия. там порой решает 1-2 очка, так что особо не разгонишься.
6 августа 2016 в 00:26 · аналитик
20406
Отправка комментариев доступна только зарегистрированным пользователям.