tgrtgrebarbos1234, бэт сити, скачал клиент, он чтото вобще не адеватен, половины матчей и стран просто нету, давайте спишемся, растолкуете мне, а то я вобще в осадке :DDD мыло?вк?
Чудак который ставит по "3 доллара", своею писаниною, очень серьезно осложнил жизнь олдовым подписчикам. Такое ощущение, что по данной подписке стало проставляться минимум +20 человек. Ну либо нищеброды стали подписку брать "на троих". Невозможно проставлять даже 365, где за предыдущие 2 года, особых проблем я не наблюдал. Спасибо тебе, чудак. :-(